8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Полезное

Выхлопные газы дизельных двигателей измеряют дымомером. Повышенная дымность дизеля связана с неисправностью цилиндров, поршней, форсунок, топливных насосов высокого давления.
Компания Liqui Moly предложила действенный способ очистки сажевого фильтра для дизельных автомобилей.
Если дизельный двигатель не заводится, то необходимо проверить его компрессию. Причинами плохой компрессии становится износ напорных клапанов и некачественное топливо.
Зимой владельцев дизельных автомобилей чаще постигает проблема с запуском двигателя. Причин поломки может быть множество, но можно выделить самые распространенные из них.
Опытные мастера определяют неисправность дизельного двигателя, взглянув на состояние свечи накала. Такой анализ помогает своевременно устранить неполадки.
Зимой запуск дизельного двигателя зависит от исправности свечей накаливания. Летом неисправные свечи могут стать причиной неровной работы мотора.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.

Чтобы ваш дизельный двигатель прослужил долго, желательно соблюдать следующие полезные советы по его эксплуатации.

  1. Если в течение лета вы много ездили на машине, будет нелишним промыть топливный бак.
  2. Заводить дизельный двигатель можно только после отключения индикатора свечей подогрева.
  3. Перед началом движения нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры.
  4. Если с пуском холодного двигателя появились проблемы, сразу же обращайтесь в автосервис для диагностики поломки.
  5. Следите за тем, чтобы воздушный фильтр всегда оставался чистым.
  6. Подготовьте аккумулятор к зимнему периоду.
  7. Зимой заправляйте машину только хорошей зимней соляркой.
  8. При использовании присадок к топливу будьте очень аккуратны, при применении добавок четко соблюдайте рекомендации производителя.
  9. Никогда не допускайте того, чтобы в топливном баке полностью заканчивалось топливо.
  10. Если вы заправили автомобиль некачественным топливом, его нужно полностью слить из бака, а затем промыть всю систему.
  11. Если вы не можете завести машину с утра, нежелательно пытаться сделать это с помощью «толкача». Лучше всего обратиться в специализированный центр.
  12. Если двигатель заглох прямо на ходу, не стоит пробовать заводить его самостоятельно, не проконсультировавшись перед этим со специалистом.
  13. Ремень газораспределительного механизма со временем изнашивается. У него есть определенный ресурс пробега, поэтому за его состоянием нужно следить. Обрыв ремня ГРМ приведет к дорогостоящему ремонту, в особенности, если в вашем автомобиле установлен дорогой двигатель.
  14. Если дизельный двигатель стал менее мощным, а выхлоп стал более задымленным на повышенных оборотах, скорее всего, загрязнился воздушный фильтр.
  15. Турбированным двигателям после движения на повышенных оборотах желательно давать поработать полторы – две минуты на холостых оборотах «для отдыха».
  16. Не забывайте, что срок эксплуатации вашего двигателя зависит от своевременного и качественного техобслуживания.
акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей