8 (963) 245-21-15
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Чем опасно использование некачественного топлива?

Чем опасно использование некачественного топлива?

Некачественное топливо способно спровоцировать поломку деталей двигателя и вывести его из строя. В нем могут содержаться следующие вещества:

  • Вода. Она понижает мощность двигателя и теплотворную способность топлива. При низкой температуре вода кристаллизуется раньше парафина, в результате образуется осадок, который забивает топливные фильтры и со временем выводит из строя топливный насос и распыляющие форсунки. Из-за этого двигатель не может выдерживать обычную нагрузку и начинает глохнуть.
  • Керосин. Он приводит к нестабильной работе оборотов и иссушает резиновые прокладки. На турбине возникает нагар.
  • Бензин. Содержание в дизельном топливе бензина делает работу двигателя более жесткой и уменьшает срок эксплуатации деталей цилиндро-поршневого узла.
  • Сера. Если в топливе содержится больше 0,5% серы, то коррозия рабочей поверхности цилиндра происходит значительно быстрее. Также ускоряется старение моторного масла.
  • Парафин. При низких температурах парафин кристаллизуется и превращается в твердые частицы. Топливо застывает и разлагается на керосин и воду. Фильтры забиваются парафином, топливные насосы и форсунки выходят из строя. Из-за этого обороты двигателя начинают колебаться, он не выдерживает нагрузку и глохнет.
  • Некачественные присадки в топливе снижают моторесурс, выводят из строя цилиндро-поршневую группу, ведут к частым остановкам двигателя.
  • Грязь и грубый фракционный состав способствуют поломкам форсунок, топливных фильтров и топливопроводов. Из-за грязи быстрее изнашиваются и заклиниваются плунжеры в топливном насосе.
  • Осадок на дне емкости приводит к загрязнению фильтров и топливной системы. Турбина двигателя может выйти из строя, в результате чего двигатель остановится и всю топливную систему придется заменить.

О том, что вы используете некачественное топливо, может свидетельствовать матовый налет, который остается на комплектующих форсунок, а также смолянистые отложения на игле распылителя и камерах распределения топлива. В такой ситуации всю систему желательно промыть. Пользуйтесь только качественным топливом! Это продлит эксплуатацию вашего двигателя и избавит вас от расходов на дорогостоящий ремонт.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей