8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Дизельная Mazda 6 установила мировой рекорд скорости

Японский автомобильный производитель Mazda проявил себя рекордсменом в области скоростных достижений, что выражается в установлении дизельными моделями Мазда 6 мирового рекорда по скорости. Данный факт был утвержден экспертами Международной автомобильной федерации FIA, которые наблюдали за тем, как дизельные автомобили концерна с объемом двигателя в интервале 2.0-2.5 литра осуществили суточный заезд в Германии по трассе Паленбург. В процессе этого трека машинами были достигнуты результаты, которые и стали рекордными среди авто подобного класса.

Участники заезда

В гонке участвовали несколько автомобилей, которыми стали седаны, оснащенные моторами SkyActiv-D в объеме 2.2 литра, способные развивать мощность до отметки 175 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента. В течение 24 часов модели преодолели более 5 тысяч километров. Несмотря на то, что средний скоростной режим машин составлял показатель около 200 километров в час, ни одной из машин не понадобился срочный ремонт дизельного двигателя, хотя команда экспертов по техническому состоянию авто присутствовала на треке для оказания экстренной помощи автомобилям Mazda 6. Рекордом гонки отметился показатель скорости 221,072 км/ч.

Возможности двигателя SkyActiv-D

Отметим, что описываемый 2,2-литровый силовой агрегат для Mazda 6 отмечается прекрасными динамическими характеристиками, Так, до первой «сотни» автомобиль способен разгоняться всего за 7,8 секунды. Максимальный скоростной показатель, который авто может развить согласно технической документации – 223 км/ч. Что касается расхода топлива, то в городском режиме эта цифра составляет 5,5 литра на сто километров пробега, при езде за городом – 3,9 литра, в смешанном цикле передвижения – 4,5 литра. Также важно подчеркнуть, что моторы, относящиеся к семейству SkyActiv-D, имеют самый низкий показатель сжатия в ряду похожих по параметрам двигателей, а именно – 14:1.

Детали заезда в Паленбурге

Общее число участников в треке составило 23 водителя. Стоит обратить внимание на то, что среди них присутствовали как профессиональные гонщики, так и простые любители. На каждого из водителей было отведено 1,5 часа для езды. Интересный факт, что водителям категорически запрещалось во время передвижения прибегать к методу «слипстрим», когда один автомобиль может тесно следовать за другим, сохраняя дистанцию в условиях разреженного воздуха. К слову сказать, такой «фокус» часто применяется на треках Гран-при. Несмотря на запрет, разница скоростного режима между тремя седанами по завершении гонки не превышала отметки 0,89 км/ч. Это говорит о том, что новички в заезде, как и профи, маху не дали.


Читать далее:

Эффект турбоямы на дизельном двигателе

 

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей