8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Как устроены современные системы адаптивного освещения?

Система адаптивного освещения появилась впервые на автомобилях Volkswagen. Систему назвали AFS, что означает система адаптивного освещения поворотов. Сегодня данная разработка очень ценится среди автолюбителей. AFS устанавливается на Volkswagen, Ford, Opel, Mercedes, BMW, а также на другие элитные марки. К сожалению, система адаптивного освещения не идёт в базовой комплектации. Её устанавливают, как дополнительную опцию по желанию владельца авто.

Что такое система адаптивного освещения?

После ремонта головки блока цилиндров двигатель станет как новенький, а после установки системы адаптивного освещения водитель сможет намного легче ориентироваться ночью и в условиях плохой видимости. Интеллектуальная система поворота фар постоянно совершенствуется. Вряд ли сегодня можно представить современный рынок автопрома без данной разработки.

Система адаптивного освещения – это «умное» устройство, благодаря которому фары реагируют на поворот руля. Таким образом, поток света направляется не прямо, как обычно, а по ходу движения автомобиля. Система также автоматически выравнивает вертикальный уровень освещения.

Максимально возможный поворот фар в AFS сегодня составляет 15-25 градусов. Благодаря этому эффективность освещения дороги в тёмное время суток улучшилась на 30-40% по сравнению с классической системой головного освещения.

Стоит отметить, что в интеллектуальной системе продуман каждый нюанс. При повороте автомобиля поворачиваются не две фары, а только одна, ближняя к повороту. Таким образом, освещается большая часть дороги.

Разновидности систем адаптивного освещения

Помимо системы AFS существует также комбинированный вариант AFL, который устанавливается на семейство автомобилей Opel. В чём их разница?

При AFS положение фар изменяется соответственно повороту руля. Каждая фара поворачивается на свой угол. При чём для внутреннего поворота этот угол больше, а для внешнего – меньше.

«Умная» система для более точной работы считывает показатели датчиков. Так, учитывается положение руля, курсовая устойчивость, скорость и другие параметры. Если автомобиль едет прямо, система автоматически отключается.

Система AFL является комбинированной. То есть, помимо фар, которые реагируют на поворот руля, существует ещё и дополнительная подсветка. На большой скорости система отслеживает повороты руля, поворачивая фары в нужном направлении. На скорости меньше 70 км/час помимо основной системы включается дополнительная лампочка с широким углом подсветки. Благодаря данной технологии маневрировать на перекрёстках и в узких местах с множеством поворотов стало намного легче и безопаснее.

Работа AFL полностью зависит от скорости, а переключение с дальнего на ближний свет происходит автоматически.


Читать далее:

Принцип работы современных парковочных радаров

 

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей