8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Особенности топливной системы Common Rail и ее ремонта

Common Rail – это топливная система дизельных двигателей, от которой зависят технические характеристики автомобилей. Благодаря ней дизельные машины начали более экономично потреблять топливо, стали более мощными без вреда для окружающей среды.

Обеспечивается это за счет эффективного впрыска топлива в камеру сгорания. Данную функцию обеспечивают форсунки, управляющие впрыском электронным образом. К самим форсункам дизель поступает от топливной рампы – общего аккумулятора высокого давления.

Плюсы Common Rail

Главным преимуществом Common Rail считается обеспечение давления в топливной системе вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала мотора и количества впрыскиваемого топлива. Это способствует более экономичному и экологичному потреблению дизеля, топливная смесь сгорает с наименьшим выбросом вредных веществ в атмосферу. Возрастает и мощность двигателя при меньшем расходе дизеля.

Что входит в систему

Система Common Rail состоит из различных датчиков, активаторов и других элементов управления. Среди них датчики:

  • потока воздуха,
  • температуры двигателя,
  • положения коленвала и распредвала,
  • входящего воздуха,
  • положения педали акселератора,
  • системы подогрева.

Также Common Rail включает в себя соленоиды, клапаны турбонаддува, рециркуляции выхлопных газов, регулятор давления в рампе.

Причины ремонта

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте дизтоплива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и ломаются, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения).

Использование дизтоплива низкого качества и неподходящих топливных фильтров становится причиной преждевременного ремонта. В отдельных случаях нужна комплексная замена системы.

Также ремонт Common Rail может потребоваться при попадании масла во впускную систему. Если форсунки устанавливались не в соответствии с технологией производителя, то тоже можно со временем ожидать неприятности. Определить появление проблемы несложно: из-за неправильной работы форсунок двигатель плохо запускается, теряется его мощность, сводится на нет экономичность, увеличивается объем выброса вредных веществ.

Сложность ремонта

Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

В некоторых случаях достаточно диагностики электронных систем вместе с блоком управления. После их грамотной регулировки двигатель может снова начать работать. Поэтому лучше сразу обратиться к квалифицированным сотрудникам автосервиса.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей