8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Принцип действия системы Common Rail

В современной топливной системе дизельного двигателя Common Rail основным элементом являются форсунки. Отличительной особенностью такой системы стала технология открытия-закрытия форсунок, которая не зависит от поворотного угла коленвала двигателя. Причем следует отметить, что магнитный клапан не участвует непосредственно в открытии форсунки Common Rail, а лишь регулирует давление, обеспеченное топливным насосом высокого давления. При этом давление создается как вверху распределительного поршня – через большое шаровое сечение, так и внизу поршня через меньшее кольцевое сечение.

Тонкости работы системы

В связи с этим из-за разной площади сечений, когда магнитный клапан не подвержен электротоку, распылительная игла остается в прижатом к «седлу» состоянии, и дизельное топливо не попадает в цилиндр. Когда же магнитный клапан обеспечивается напряжением, его шарик освобождает «седло» и, пока напряжение остается, отверстие дросселя открывается. Соответственно через него с помощью возвратного топливопровода топливо сливается в бак. Для перекрытия давления над распределительным поршнем нужен второй дроссель, который обязан в точности соответствовать параметрам первого. Второй дроссель обычно расположен на участке направления высокого давления к верхней зоне форсунки. Таким образом, когда шарик магнитного клапана приподнимается, уровень давления верхней части форсунки опускается. В результате, перевешивает сила, направленная на нижнее кольцевое сечение, что позволяет игле форсунки подняться и освободить проход дизельного топлива к распылительным отверстиям.

Современные тенденции

Стоит отметить, что в недавнем времени мировая компания Siemens выпустила серию инновационных форсунок, основанных на пьезогидравлической технологии, которая обеспечивает более точную и четкую реализацию начала топливного впрыска. Их главной особенностью является минимальное время реагирования при подаваемом напряжении, которое составляет 0,1 секунды.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей