8 (963) 245-21-15
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Система низкого давления и роторно-лопастной подкачивающий насос

  • >
  • >
  • Система низкого давления и роторно-лопастной подкачивающий насос

Топливный насос низкого давления – важный агрегат в устройстве любого дизельного автомобиля. Он находится на приводном вале внутри корпуса топливного насоса высокого давления. Его функция – перекачивать топливо из бака в полость корпуса насоса. Детальное строение и назначение этого насоса должен знать каждый специалист, осуществляющий ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей и легковушек.

Как устроен топливный насос низкого давления с клапаном, наглядно показано на рисунке ниже.

(сюда вставить рисунок)

Рисунок. Топливный насос низкого давления + регулирующий клапан. 1 - кольцевая полость, 2 - ротор, 3 - лопасти, 4 - вал, 5 - перепускной регулирующий клапан, 6 - корпус клапана, 7 - резьбовая пробка, 8 - пружина, 9 - поршень.

Как видите, насос включает в себя ротор, четыре лопасти и кольцо, находящееся внутри ТНВД, который расположен с внешней стороны ротора. Когда он вращается, развивается центробежная сила. Она воздействует на лопасти, которые приживаются к внутренней стороне кольца. Таким путем между ними образуются камеры. Именно из них под давлением топливо начинает поступать по каналу внутрь корпуса ТНВД. Вместе с тем топливо частично поступает к входу перепускного регулирующего клапана. Если он открывается, то оно перемещается к входу насоса.

Обратите внимание на корпус перепускного регулирующего клапана. Он по резьбе завернут в ТНВД. Внутри этого корпуса есть поршень, который нагружает настроенную на конкретное давление пружину. Ее другой конец упирается в пробку. Когда уровень давления топлива становится выше нужного значения, поршень клапана приоткрывает канал, чтобы переместить часть топлива на всасывающую часть насоса. В начале открытия перепускного клапана давление регулируется путем изменения положения пробки: другими словами, размером предварительной затяжки пружины. В обеспечении нормального функционирования дизеля значение имеет и сливной жиклер. Его устанавливают в крышке ТНВД в штуцере. Диаметр жиклера составляет около 0,6 мм. Через него сливается топливо. Эта деталь призвана обеспечить поддержку нужного давления топлива внутри ТНВД. Размеры жиклера соответствуют работе перепускного канала.

Так, сливной жиклер и перепускной канал обеспечивают нужную зависимость разницы давлений топлива на выходе насоса низкого давления и внутри ТНВД от частоты вращений вала насоса высокого давления.

Насос низкого давления подает в больше топлива, чем его поступает в цилиндры дизельного двигателя. Внутри корпуса ТНВД создается давление топлива, от которого зависит положение поршня опережения впрыскивания. При работе насос угол опережения впрыскивания изменяется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала мотора.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей