8 (963) 245-21-15
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Турбина дизельного двигателя: особенности эксплуатации

Как и прочие системы, турбина дизельного двигателя также требует к себе должного ухода в соответствии с правилами эксплуатации, прописанными в технической инструкции автомобиля. Соблюдение всех установленных норм обеспечит турбине долгую и эффективную службу и не заставит тратиться на ремонт. Рассмотрим некоторые нюансы, которые играют важную роль в должном функционировании турбины дизельного авто.

Причины неполадок дизельной турбины

В первую очередь, не рекомендуется при запуске двигателя нажимать на педаль газа, так же, как и прогревать автомобиль менее одной минуты (в зависимости от внешнего температурного режима). Следует отметить, что когда силовой агрегат дизеля запускается, создается рабочее давление, но работающие части турбины подлежат смазке не сразу. Потому при регулярном нажатии педали газа во время запуска вполне вероятен степенный износ турбины. Также следует обратить свое внимание на то, чтобы не использовать холостой ход мотора более 25-30 минут, поскольку в турбине станет образовываться низкое давление, которое может привести к пропуску масляных паров в соединениях.

Не менее важной деталью в правильной эксплуатации дизельной турбины является своевременное прекращение работы двигателя. Перед тем как заглушить его после поездки, нужно позволить турбине поработать еще несколько минут. Это объясняется тем, что быстрое выключение может вызвать стремительный перепад температурного режима в системе и резкий переход к низким оборотам, что в итоге существенно сократит сроки эксплуатации турбины и приведет к ремонту двигателя, цена которого не всегда может обрадовать. Помимо этого, следует учесть, что в зимний период перед запуском мотора нужно вначале провернуть его, а затем запускать холостой ход. Такой подход поможет маслу циркулировать и в скорых темпах заполнить все турбинные системы. Стоит помнить, что замену турбины можно осуществлять, только удостоверившись в отсутствии иных неисправностей дизельного двигателя.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей