8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Выбираем аккумулятор для дизельного авто

Дизельные автомобили в последнее время можно все чаще увидеть на дорогах, ведь они экономичны и отличаются высоким уровнем КПД. Но у дизелей есть одна проблема – запуск двигателя зимой. Но если соблюдать все правила обращения с автомобилем, ремонт дизельных двигателей вам понадобится нескоро. Одним из способов решения проблемы с пуском является покупка хорошего аккумулятора. Какой вариант лучше выбрать? Разберемся в этом поподробнее.

Какой аккумулятор подходит для дизельного автомобиля

Прежде всего, нужно учесть, что мощность аккумулятора для дизельного автомобиля должен быть больше, чем для бензинового, так как запуск при высокой степени сжатия требует больше оборотов двигателя.

В остальном важно ориентироваться, чтобы ток заряда аккумулятора подходил генератору автомобиля. Например, если генератор рассчитан на максимально 70А/ч, более мощный аккумулятор не следует ставить: он просто не сможет полностью зарядиться.

Величина пускового тока

При выборе обязательно нужно учесть величину пускового тока, т.е. максимальной мощности на выходе, которую аккумулятор выдает за 10 секунд при -18°C. Этот момент важно учитывать, потому что дизельная смесь разогревается сложнее. Кроме того, машины на дизеле чаще всего оснащаются предпусковыми подогревателями, которые облегчают запуск. А для их нормального функционирования нужен мощный аккумулятор. Таким образом, величина пускового тока должна составлять от 320А и больше.

Уход за аккумулятором для дизеля

Зимой для дизельных автомобилей наступают серьезные испытания. Заранее проверьте клеммы, провода, аккумулятор и замените его при необходимости. Когда наступают сильные морозы, а машина стоит не в гараже, лучше уносить аккумулятор домой. Это будет легче, чем искать автомобилиста, который даст вам «прикурить».

Проблемы с аккумулятором могут появиться у тех людей, которые ездят на маленькие расстояния. За такое время аккумулятор не успевает зарядиться, но при запуске он тратит много энергии. В такой ситуации вполне возможно, что в один из зимних дней стартер не повернется. Таким автовладельцам можно порекомендовать как минимум раз в две недели забирать аккумулятор домой на подзарядку.

Помните, что после поездки нужно обязательно выключать все приборы, которые потребляют энергию. Зимой будет достаточно одной включенной лампочки ночью, чтобы утром машина не завелась, не говоря уже про фары. Выполняя эти рекомендации, вы можете избежать многих проблем, типичных для дизельных автомобилей зимой.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей