8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Зачем нужно мыть корпус двигателя?

Нужно ли мыть мотор? Этот вопрос задают себе многие автолюбители, заглядывая под капот и наблюдая скопившуюся за время поездок грязь и пыль. К счастью, грязь не представляет опасности для деталей автомобиля и не способствует изменению технических характеристик двигателя. Однако специалисты рекомендуют очищать корпус двигателя и внутренние механизмы каждые два или три года эксплуатации.

Зачем мыть двигатель?

Ремонт дизельных двигателей обойдётся намного дороже, чем регулярная диагностика мотора в специализированном центре. А чтобы вовремя заметить утечку масла и другие признаки неисправности силового агрегата, нужно содержать его в чистоте. Таким образом, главная причина мыть двигатель заключается в безопасности и предупреждении возможных поломок.

Кроме того, скопления грязи, пыли и потёки масла могут стать причиной недостаточного охлаждения корпуса автомобиля. В грязном моторном отсеке вероятнее всего может случиться короткое замыкание электропроводки. При этом слой масла и пыли легко воспламеняются.

Ну и последняя причина регулярно мыть двигатель заключается в эстетической стороне вопроса. Ремонтировать чистый мотор намного приятнее, чем силовой агрегат, покрытый толстым слоем пыли.

Однако мытьё двигателя необходимо проводить очень аккуратно и бережно, чтобы вода не попала на проводку, генератор, аккумуляторную батарею или стартер. Да и специализированные моющие средства бывают достаточно токсичными и вредными для человека. Поэтому лучше всего процедуру очистки двигателя производить в автосервисе.

Как мыть двигатель самостоятельно?

Чтобы вымыть двигатель самостоятельно, необходимо знать несколько нюансов, которые позволят избежать проблем с эксплуатацией автомобиля после очистки.

Во-первых, необходимо использовать только специальные очистители, которые могут эффективно растворять нефтепродукты. В противном случае двигатель не удастся отмыть от масляного налёта.

Во время мытья двигателя все электронные приборы и провода закрываются плёнкой. Аккумулятор лучше вообще снять. Моющее средство наносится на немного тёплый корпус двигателя, оставляется там на некоторое время, а потом очиститель смывается водой. Напор воды должен быть небольшим, чтобы не повредить небольшие элементы и крепления.

Чтобы очистить от грязи труднодоступные места, можно воспользоваться жёсткой пластиковой щёткой.

После мытья двигатель нужно просушить с помощью фена или другого устройства. Чтобы остатки влаги испарились до конца, необходимо завести мотор и дать ему поработать, не закрывая капот.

Специалисты советуют автолюбителям наблюдать за процессом мойки двигателя даже в автосервисе. Так как не все работники сервиса могут быть знакомы с данной процедурой, и большим напором воды могут просто повредить конструкционные элементы мотора.

Полноценный уход за двигателем, регулярная замена масла и диагностика в специализированном автосервисе помогут продлить срок службы мотора и сэкономить средства на ремонт отдельных его частей.


Читать далее:

Зачем нужна промывка форсунок дизельного двигателя

 

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей