8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Проточка тормозных дисков

Вид работыСтоимость (руб.)
Проточка одного диска 500

Бесплатные консультации по телефону:  8 (905)  555-22-11

Согласно общим правилам эксплуатации автомобиля, тормозные диски следует менять на новые примерно через 80-100 тысяч км пробега, а степень износа следует проверять каждые 10-15 тыс км. При этом довольно часто возникает ситуация, когда диски стираются неравномерно. Процент износа остается приемлемым, но на дисках остаются ямки и борозды, и автомобиль начинает тормозит неравномерно, появляются скрипы и блокируются тормоза при нажатии на руль.

В этом случае оптимальным решением становится проточка тормозных дисков, которая может проводится двумя способами. В первом случае тормозные диски снимают с автомобиля, а во втором манипуляции проводят, не снимая эти детали.

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков без снятия

Такая работа проводится в следующей последовательности:

  • Машину поднимают на подъемнике и снимают колеса;
  • Суппорт откручивается;
  • Измеряется кривизна поверхности;
  • Специальными резцами на раме проводится проточка тормозных дисков, согласно выполненным измерениям.

При проведении работы вся площадь тормозного диска, которая соприкасается со ступицей не затрагивается. За счет этого форма диска слегка изменяется.

Проточка тормозных дисков в СПб со снятием

Это процедура позволяет обточить тормозные диски с максимальным соблюдением геометрии диска. При выполнении манипуляций протачиваются все три поверхности детали одновременно, иначе параметры диска по толщине могут слететь и обе стороны перестанут быть параллельными. Для проведения работ используется станок, на котором можно задать точные параметры диска.

Даже профессиональная проточка тормозных дисков в Санкт-Петербурге не сможет решить проблему с дисками полностью. Больше одного раза с одним комплектом дисков проводить эту процедуру нельзя. Иначе диск излишне источится и даже с ровной поверхностью не будет выполнять все технические задачи.

Самостоятельно без специальных инструментов и точных замеров провести протачивание невозможно. К тому же, только специалист может сказать точно, возможно или нет таким образом отремонтировать диски, или же поможет только замена деталей.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей