8 (963) 245-21-15
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Рекомендации по уходу за дизелем

Подбор качественного масла

уход за дизелемПомимо некачественного дизельного топлива в России, проблемным аспектом становится также применение моторного масла для дизеля, которое не соответствует критериям VW. Современные дизели требуют применения масел спецификации 50501 и 50700. Благодаря таким маслам, формируется стойкая масляная пленка, позволяющая выдерживать повышенное давление в кулачке распредвала и толкателе. Однако эксперты рекомендуют больше использовать масло 50501, поскольку в продукте с допуском 50700 меньше присадок, которые нейтрализуют серу. А стоит ли говорить о том, что в нашем дизтопливе ее предостаточно. Необходимо заметить, что при ориентировании лишь на вязкость по SAE и упущении из вида допуск VW, можно в быстрые сроки испортить распредвал. Если же в автомобиле имеется сажевый фильтр, после пары заправок некачественного масла распредвал можно вести на ремонт.

Своевременная замена деталей

ремонт дизеляНе менее пристальное внимание стоит уделить топливному фильтру, который рекомендуется менять по достижению километража интервалом 30-60 тыс. километров. Более старые машины имеют еще одно слабое место – распылители форсунок, которые следует подвергать замене спустя 120-140 тыс. километров, чтобы не растрачиваться на более дорогой ремонт форсунок дизеля. В пределах этого километража не лишним станет проверка тнвд и профилактический ремонт в целом.

СТО Дизель Сервис

Все вышеописанные услуги и другой ремонт дизеля в СПб предоставляет компания «СТО Дизель Сервис», ремонтируя поврежденные узлы и заменяя изношенные детали. Более того, специалисты сервиса готовы обеспечить защиту топливной аппаратуры автомобиля, установив фильтры-сепараторы, которые станут преградой для вредных примесей некачественного топлива. Такие фильтра оснащены различными функциями, такими как: подогрев или датчик загрязнения, что позволяет объективно оценить качественные показатели топлива. Хотя если не уделять внимания производителям топлива, заливая в бак, что придется, в том числе тракторную солярку, даже при самых надежных защитных методах быстрый износ двигателя будет неизбежен. 

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей