8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Ремонт АКПП (автоматической коробки переключения передач)

  • >
  • >
  • Ремонт АКПП (автоматической коробки переключения передач)
Вид работыСтоимость (руб.)
Ремонт гидротрансформатора 7 600
Ремонт АКПП 18 000

Бесплатные консультации по телефону:  8 (905)  220-43-05

Отрегулировать работу АКПП и отремонтировать гидротрансформатор при отсутствии определенных знаний и навыков достаточно сложно, а при некоторых поломках невозможно. Поэтому стоит обратиться к специалистам нашей компании, эксперты посоветуют, как быть в той или иной ситуации, и проведут качественный ремонт АКПП.

Ремонт АКПП (автоматической коробки переключения передач)

Устройство коробки автомат и функции гидротрансформатора

Коробка автомат позволяет переключать скорости без задействования водителя, а гидротрансформатор АКПП выполняет функцию сцепления. Он размыкать связь коробки передач с двигателем транспортного средства.

В корпусе гидротрансформатора находятся три одновременно вращающихся кольца с лопастями, смазывающая и охлаждающая подвижные элементы жидкость, которая с помощью помпы нагнетается внутрь корпуса. Насаживается трансформатор на коленчатый вал, соединяется с коробкой. При нарушении герметичности конструкции возможны утечки жидкости, которые негативно влияют на механические вращающиеся элементы, все это может привести к тому, что понадобиться ремонт АКПП в Санкт-Петербурге.

Сегодня множество датчиков следят за работой современных трансформаторов. Управление устройствами теперь полностью компьютеризировано. Работа гидротрансформатора контролируется с помощью автоматической системы управления, в которую поступает информация от датчиков, размещенных в коробке передач и трансформаторе. При сбоях в работе устройства появляются автоматически сообщения об ошибке.

Но иногда происходят механические поломки, в таких случаях компьютерная диагностика не сможет определить проблему. Нужно разбирать и визуально исследовать устройство, а сделать это могут только квалифицированные специалисты.

Когда необходим ремонт коробки автомат

В теории срок службы гидротрансформатора соответствует времени эксплуатации АКПП, но из практики следует, что трансформатор может ломаться чаще. И тогда требуется ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб или замена независимо от коробки.

Наши мастера знают обо всех проблемах, связанных с АКПП:

  • При появлении во время переключения передач механического звука, который исчезает, если увеличить обороты, эксперты проведут разборку трансформатора и оценку состояния опорных подшипников;
  • Признаком износа рабочей жидкости и засорения масляного фильтра является вибрация на скорости. Мастера проведут ремонт коробки автомат в СПб с заменой фильтра и рабочей жидкости.Кроме того, эксперты порекомендуют также поменять моторное масло и в коробке передач;
  • Если возникли проблемы с динамикой, мастера заменят обгонную муфту;
  • Если автомобиль остановился и не может продолжать движение, то на турбинном колесе поврежден шлиц. Тут нужна замена шлицов или турбинного колеса полностью;
  • Металлический стук в коробке сигналит о деформации и выпадении лопаток, что и здесь потребуется замена поврежденного колеса в трансформаторе;
  • Шуршание свидетельствует о том, что возникли проблемы с игольчатыми упорными подшипниками, которые потребуется заменить. На такую работу не слишком высока цена, ремонт АКПП порой выходит гораздо дороже;
  • Из-за проблем со смазкой и системой охлаждения трансформатор может перегреваться, появляется запах плавящейся пластмассы, и здесь наши эксперты решат все проблемы;
  • Иногда глохнет двигатель при переключении передач из-за вышедшей из строя автоматики, тогда меняется блок управления целиком.

Наши мастера проведут все работы ремонту АКПП в СПб на высшем уровне.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей