8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Япония выпустила модернизированную систему Common Rail

Принцип работы системы Common Rail

ремонт commo railРабота современной системы впрыска топлива для дизельных двигателей Common Rail заключается в подаче топлива к форсункам от топливной рампы – общего аккумулятора высокого давления. Такая система впрыска создана разработчиками компании Bosch. Применение системы Common Rail способствует малому расходу топлива, снижению процента выброса токсичных газов, а также уменьшению уровня шума дизельного двигателя. Главным достоинством данной системы является наличие широкого диапазона регулировки давления топлива и начального момента впрыска. Такая возможность осуществима благодаря функции разделения процессов создания впрыска и давления.

Преимущества новой системы

Японская компания Denso, которая является поставщиком топливных систем, активно работает над завершением создания модернизированной системы Common Rail, рабочее давление которой будет превосходить 3000 bar. Эксперты компании утверждают, что при повышенном давлении в системе станет возможна функция впрыска в миг максимального приближения поршня к ВМТ, а это, одновременно с ранним прекращением подачи, повлияет на более полное сгорание топлива. Так как японцы крайне заинтересованы в сокращении выбросов токсичных газов дизеля, новая система обещает дизельным машинам стать экологически более «чистыми». Вдобавок, повышенное давление впрыска станет способствовать улучшению распылительного процесса топлива в цилиндре. Это станет возможным благодаря большему количеству отверстий распылителя, однако при их уменьшенном размере.

Система контроля давления

ремонт commo railXiumei Wang – инженер компании Denso сообщает, что новая система позволит производить ремонт насос-форсунок гораздо реже, благодаря увеличенным срокам эксплуатации. Однако при использовании давления свыше 3000 bar, следует добиться увеличения точности дозировки, а также временных промежутков впрыска. Для того, чтобы это стало возможным, Denso выпустила систему контроля давления i-ART – intelligent accuracy refinement technology, - которая имеет обратную связь с датчиками системы впрыска, что позволяет контролировать процесс работы.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей