8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа)

Вид работыСтоимость (руб.)
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) 4500 - 7500

Очистка топливной системы и ее компонентов (бака, магистрали, рампы) является обязательной необходимостью для владельцев автомобилей, ведь качество топлива не всегда соответствует предусмотренным иностранными автопроизводителями нормам.

Топливная система загрязняется, увеличивается расход дизтоплива, запускать двигатель становится сложнее, при увеличении нагрузки на мотор ощущаются провалы и рывки. И это еще не все симптомы загрязнившейся топливной системы. Как и очистка дроссельной заслонки, процедура по очищению топливной системы должна проводиться регулярно.

Автомобиль с очищенной системой хранения и подачи топлива, замененным топливным фильтром не узнать: он начинает потреблять меньше дизеля, становится более мощным, возвращается прежняя тяга. Вот почему периодически все-таки лучше чистить топливный бак, рампу и магистраль.

Очистка топливного бака

В некоторых автомобилях топливный бак оснащается сливным краником или пробкой. Если они есть, то через каждые 10 тысяч км пробега лучше ими пользоваться. Через них должна стекать накопившаяся за это время грязь и вода. Из-за того что на большинстве иномарок таких специальных отверстий нет, часть грязи задерживается на топливном фильтре и в отстойниках.

Если заправлять машину только на проверенных заправках, то между плановыми техническими осмотрами емкости топливных фильтров должно хватать. Но если возникают внештатные ситуации, то лучше не затягивать, а сразу обращаться к специалистам автосервиса за очисткой топливной системы.

Они используют различные методы, с помощью которых удается эффективно очистить рампу и топливную магистраль. Все более популярным становится применение для этих целей ультразвука.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей