8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Ремонт турбин дизельного двигателя

Вид работыСтоимость (руб.)
Сн-уст турбины 4500 – 6500

Турбинный двигатель последние годы получил широкое распространение ввиду значительного повышения эффективности и экономии топлива. Ремонт турбин дизельного двигателя задача для профессионалов. Мы не рекомендуем проводить ремонт турбины на дизеле своими руками.

Ремонт дизельных турбин требует наличия специального образования, техники, пневматических и специализированных инструментов.

После ремонта необходима проверка и регулировка турбинного двигателя на специальных балансировочных стендах, где крыльчатка раскручивается до 100 оборотов в секунду в холодном режиме. Без правильной балансировки турбонаддув может не иметь точной направленности, что достаточно быстро приводит к разрушению двигателя в целом.

Что подлежит ремонту и замене

  • Турбина и крыльчатка турбины. При повреждениях подлежит замене.
  • Центробежный воздушный насос. Замена клапанов, подлежит ремонту
  • Компрессор. Подлежит ремонту.
  • Центральная ось. При повреждениях заменяется.
  • Подшипники, кольца, прокладки, уплотнители. Расходные материалы, подлежат замене.

В каких случаях требуется ремонт турбин

  • Повреждения лопаток колеса турбины. При попадании посторонних предметов лопатки турбины разрушаются, получая множественные повреждения. Ремонт заключается в установлении причины поломки, замене вала, затем необходима проверка целостности выпускного коллектора и двигателя.
  • Подшипники, опорные подшипники, кольца стопора, втулки. Все механические движущиеся части подвержены амортизации, истиранию и коррозии. Мы рекомендуем регулярно проводить профилактические осмотры и смазывать трущиеся части жидкостью, соответствующей сезону.
  • Преждевременный износ шейки вала и неравномерный износ подшипников происходит исключительно по причине использования некачественного масла и пренебрежения к обслуживанию. К засорению турбины может привести снижение качества работы мотора и неисправности в камерах сгорания, попадание масла в камеру сгорания. Турбины работают с нагретыми газами, с продуктами горения и подвержены повышенному износу. При перегреве, смазочные материалы могут прогореть, что приведет к износу вала и подшипников.

Профилактику удобно совместить с сезонной сменой колес, масла, жидкости трансмиссии и дифференциалов. Профилактика и своевременная замена расходных материалов обойдется дешевле, чем полноценный ремонт.

Цены на ремонт турбин зависят от характера повреждений, который можно выяснить при диагностике. В большинстве случаев для выяснения повреждений требуется снятью

Качественный ремонт турбина в СПб и все необходимые процедуры обслуживания модернизированного дизельного двигателя с турбонаддувом производится в автосервисе, специалистами автослесарями по дизелю с применением самого современного оборудования. Запчасти для замены, заказ и изготовление эксклюзивных запчастей производятся непосредственно с ремонтной площадки.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей