8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Снятие и установка двигателя

Вид работыСтоимость (руб.)
Снятие и установка двигателя 10 000 – 50 000

Разновидность и бренд автомобиля обычно определяют, каким способом будут осуществляться снятие и установка двигателя: вверх или вниз. Выполнять данную работу рекомендуется с помощником, так как масса мотора довольно внушительная. Чтобы ее удержать при снятии вниз, потребуются специальные поддерживающие механизмы. Необходимо внимательно соблюдать технику безопасности, следить за надежностью крепления двигателя.

Особенности снятия двигателя

Если мотор снимается вверх, понадобится подъемное устройство, грузоподъемность которого должна составлять не меньше 300 кг. Удобно снимать двигатель при демонтированном капоте.

Работа по снятию двигателя – сложная и кропотливая. Конечно, этой операцией должны заниматься опытные специалисты, которые не перепутают отсоединения шлангов и электропроводов при обратной установке мотора и учтут все остальные нюансы этой операции.

Автопроизводители, как правило, рекомендуют снимать двигатель только после того, как удалось разъединить все его узлы. Так, коробку передач и картер сцепления можно оставить в корпусе автомобиля, а передний подшипник первичного вала КП и ступицу ведомого диска сцепления лучше будет снять. Для этого потребуется ряд ключей, отверток, пассатижи, оправка, таль, стропы и подъемный механизм.

Профессиональная услуга

Безусловно, не у каждого в гараже найдутся все эти инструменты в полном комплекте. Да и далеко не у всех есть собственный гараж. Поэтому снятие и установка двигателя, как и регулировка клапанов, должны проводиться в специализированной автомастерской. Это даст Вам гарантию, что вся работа проделана правильно, и двигатель после повторного монтажа будет работать исправно.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей