8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Замена прокладки ГБЦ

Вид работыСтоимость (руб.)
Замена прокладки ГБЦ 5000 – 10 000

Прокладка головки блока цилиндров, или ГБЦ, – это тонкая металлическая или асбесто-металлическая полоска, из-за которой Ваш автомобиль может отказаться ездить. В таком случае единственный выход – замена прокладки ГБЦ, иначе не избежать необратимых последствий.

Назначение прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ используется как уплотнение в месте, где соединяется блок цилиндров и его головка. По сути, это уплотнитель сразу для трех систем мотора: охладительной, масляной и газораспределительной. Поэтому не стоит экономить на этой важной для обслуживания автомобиля процедуре. Любой ремонт двигателя требует замены прокладки головки блока цилиндров, так как это одноразовый расходный материал.

Разновидности

Производители выпускают три основные разновидности прокладок ГБЦ:

  1. без асбеста: такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала;
  2. с асбестом: упругие, эластичные и термостойкие, используются как ремкомплект;
  3. из металла: высокое качество, эффективность использования, удельное поверхностное давление в месте соединения распределяется равномерно в месте, где объединяются вся плоскость ГБЦ и блок цилиндров.

Когда нужна замена прокладки ГБЦ?

Когда нужно заменять прокладку ГБЦ, никто точно Вам сказать не сможет, так как срок ее службы зависит от многих факторов, и определить наверняка его сложно. Главное, доверяйте эту работу специалистам: как промывка топливной системы Wynns, так и замена прокладки головки БК должна проводиться правильно и аккуратно.

Если Вы заметили, что на месте стыка ГБЦ и блока появились масляные подтеки, на щупе при проверке масла видна белая эмульсия, из выхлопной трубы постоянно выходит белый дым, стали очевидны другие нюансы, связанные с работой системы охлаждения и двигателем, то лучше обратиться на автосервис!

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей