8 (963) 245-21-15
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Замена топливного фильтра

Вид работыСтоимость (руб.)
Замена топливного фильтра 500 – 1000

Топливный фильтр используется для очистки дизтоплива, которое в нашей стране, к сожалению, не всегда отличается высоким качеством. Это важнейший элемент любого дизельного двигателя, поэтому его замена должна проводиться своевременно.

Подбирать фильтр следует так, чтобы он подходил к конкретной разновидности мотора. Основными его качественными характеристиками считаются тонкость фильтрации и пропуская способность. Главной задачей топливного фильтра - отделять воду от дизтоплива. Для удаления собранной влаги служит нижняя сливная пробка. Верхушка корпуса фильтра чаще всего оснащена насосом ручной подкачки, который удаляет воздушную массу из топливной системы.

Особенности

Топливный фильтр может оснащаться системой электроподогрева, что позволяет двигателю легче и быстрее запускаться, а также защищает его от забивания «запарафиненным» дизтопливом при низкой температуре.

Своевременная замена топливного фильтра, равно как и очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа), продлевают срок эксплуатации мотора Вашего автомобиля без внушительных капиталовложений.

Необходимые инструменты и действия

Чтобы поставить новый топливный фильтр, необходимо располагать необходимыми инструментами: ручным вакуумным насосом, кольцом-уплотнителем для крышечки фильтра и др.

Последовательность действий при выполнении этой операции такая:

  1. зажигание автомобиля выключается, откручивается крышка топливного фильтра;
  2. снизу откручивается топливный патрон, вытекающее топливо попадает в заранее подставленную емкость;
  3. для снятия корпуса фильтра болты выворачиваются, снимаются крепежные элементы;
  4. отсоединяются топливные шланги от корпуса топливного фильтра, снимаются его крепления.
акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей