8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Замена успокоителя

Вид работыСтоимость (руб.)
Замена успокоителя 1500 – 10 000

Успокоитель находится с передней стороны внутренней части головки блока цилиндров, к которой он зафиксирован снаружи с помощью двух болтов. Когда эта деталь повреждается или изнашивается, то при некоторых режимах функционирования мотора могут возникать колебания резонансного характера ведущей ветви цепи.

Это приводит к тому, что цепь на зубьях звездочки распредвала перескакивает, что влечет за собой серьезный вред двигателю. Чтобы заменить успокоитель, потребуется отвертка и ключ. Кстати, если замер компрессии лучше делать на СТО, так как для дизельных моторов там имеется специальное оборудование, то сменить успокоитель можно попытаться самостоятельно.

Последовательность действий

Первое, что будет необходимо сделать, – это снять крышку ГБЦ, а затем натяжитель цепи привода распредвала. Затем с его фланца снимается звездочка, при этом ее не нужно разъединять с цепью. После этого 2 болта для фиксации успокоителя выворачивают. Начинать следует с нижнего.

Когда звездочка будет закреплена вместе с цепью, можно будет снимать непосредственно сам успокоитель. Для этого останется только открутить верхний болт. Снимая успокоитель, аккуратно придерживайте его рукой, чтобы он не оказался в масляном поддоне. Оттуда его придется в обязательном порядке извлекать, но сделать это будет крайне сложно.

Что делать дальше?

Итак, у Вас в руках снятый успокоитель. Если Вы наблюдаете на его рабочей поверхности износ от цепи, на ней заметны сколы, а на корпусе виднеются обломы и трещины, то такой успокоитель однозначно подлежит только замене.

Заменяя успокоитель, покупайте его точную копию по форме. Устанавливать новую деталь следует так же, как снимать, только наоборот. Если самостоятельно справиться с этой задачей не удалось или Вы вообще не понимаете, что нужно делать, обращайтесь в автомастерскую.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей