8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Замер компрессии и его правила

Вид работыСтоимость (руб.)
Замер компрессии 500 – 3500

Быстро и точно диагностировать состояние цилиндропоршневой группы двигателя позволяет замер компрессии. С помощью этой нехитрой процедуры можно своевременно выявить отклонение от норм по давлению в цилиндре, а значит, вовремя обнаружить неполадки в ЦПГ.

Особенности компрессии

Компрессия помогает найти именно проблемный цилиндр. Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, то автовладелец может сам проверить компрессию. Для этого потребуется всего лишь выкрутить свечи зажигания и купить компрессометр.

Если в вашем автомобиле установлен дизельный двигатель, то для замера компрессии необходимо обращаться в автомастерскую, где, кстати, может быть произведена и замена прокладки ГБЦ. Только профессиональные мастера смогут правильно и без вреда для агрегата снять свечи накаливания или форсунки. Для этого понадобится специнструмент, да и компрессор нужен специальный – с переходником для крепления.

Правила замера компрессии

Чтобы показатели компрессии были максимально точными, важно соблюсти некоторые требования.

  1. Мотор должен находиться в разогретом состоянии, но топливо подавать не нужно. Для этого, например, отключают бензонасос.
  2. Свечи должны быть вывернуты. Нельзя снимать их выборочно, так как из-за этого увеличивается сопротивление вращению, снижаются обороты при прокручивании двигателя стартером.
  3. Зарядите аккумулятор полностью. Проследите за тем, чтобы стартер был исправен. Иногда для замера компрессии может потребоваться пускозарядное устройство.

Измерять компрессию можно при закрытом или открытом положении дроссельной заслонки, так как каждый из этих способов помогает определить те или иные дефекты. Обращайтесь к нашим специалистам!

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей