8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Анонс самого экономичного дизельного спорткара Trident Iceni

Не слишком известная в широких кругах, но тем не менее существующая автомобильная компания Trident из Великобритании, решила громко заявить о себе анонсом о скором выпуске новой модели Icenu, которая обещает стать наиболее экономичным и быстрым в мире дизельным спорткаром. Напомним, что возраст компании Trident всего полвека, и за этот период времени производители решили таким образом проявить себя впервые.

Характеристики двигателя Trident Iceni

Итак, из информации с официального сайта компании стало известно, что новая модель автомобиля Iceni будет выпускаться в трех вариантах кузовов: универсал, родстер, фастбек. Оснастка машины включает в себя дизельный турбированный двигатель объемом в 6,6 литра с восьмью цилиндрами, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Производитель силовой установки для Iceni

В отношении официального производителя силового агрегата в компании пока что умалчивают, однако из неофициальных источников стало известно, что на самом деле изготовление мотора для Iceni – дело рук специалистов General Motors. Насколько у американцев получится эта работа без необходимости в процессе эксплуатации авто обращаться в сервис по ремонту дизельных двигателей, покажет время, а мы пока что изучим динамические возможности будущего автомобиля.

Уникальная динамика Trident Iceni

Итак, флагман молодой британской автокомпании Iceni будет способен развивать мощность в 400 лошадиных сил при 950 Нм крутящего момента. До отметки в 100 км/ч машина будет разгоняться всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость авто отметится показателем в 320 км/ч. Как отмечают в компании, при дополнительной оплате клиенты будут иметь возможность заказать особый опциональный пакет, при котором мотор повысит свою мощность до 436 лошадиных сил и 1286 Нм крутящего момента. Топовая и, соответственно, самая дорогая модель будет иметь 670 «лошадок» при тяге в 1422 Нм.

Расход топлива и цена на Trident Iceni

На сегодняшний день неизвестно, сколько будут расходовать топлива модели с повышенными характеристиками. Что касается стандартного варианта, то производитель обещает добиться от машины расхода всего 4 литра биодизеля на 100 километров пробега. Также говорится о том, что на одном баке водитель сможет проезжать без дозаправки 3 тыс. километров, но сведения об объеме бака пока что отсутствуют. С момента начала продаж в Англии стоимость Trident Iceni будет составлять 96 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно 161 тыс. долларов.

В отношении внутренней отделки авто стоит сказать, что сиденья будут традиционно для британцев выполнены из кожи, а торпедо получит элементы из карбона.


Читать далее:

В Suzuki оснастят дизели моторами собственного производства

 

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей