Не слишком известная в широких кругах, но тем не менее существующая автомобильная компания Trident из Великобритании, решила громко заявить о себе анонсом о скором выпуске новой модели Icenu, которая обещает стать наиболее экономичным и быстрым в мире дизельным спорткаром. Напомним, что возраст компании Trident всего полвека, и за этот период времени производители решили таким образом проявить себя впервые.
Характеристики двигателя Trident Iceni
Итак, из информации с официального сайта компании стало известно, что новая модель автомобиля Iceni будет выпускаться в трех вариантах кузовов: универсал, родстер, фастбек. Оснастка машины включает в себя дизельный турбированный двигатель объемом в 6,6 литра с восьмью цилиндрами, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Производитель силовой установки для Iceni
В отношении официального производителя силового агрегата в компании пока что умалчивают, однако из неофициальных источников стало известно, что на самом деле изготовление мотора для Iceni – дело рук специалистов General Motors. Насколько у американцев получится эта работа без необходимости в процессе эксплуатации авто обращаться в сервис по ремонту дизельных двигателей, покажет время, а мы пока что изучим динамические возможности будущего автомобиля.
Уникальная динамика Trident Iceni
Итак, флагман молодой британской автокомпании Iceni будет способен развивать мощность в 400 лошадиных сил при 950 Нм крутящего момента. До отметки в 100 км/ч машина будет разгоняться всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость авто отметится показателем в 320 км/ч. Как отмечают в компании, при дополнительной оплате клиенты будут иметь возможность заказать особый опциональный пакет, при котором мотор повысит свою мощность до 436 лошадиных сил и 1286 Нм крутящего момента. Топовая и, соответственно, самая дорогая модель будет иметь 670 «лошадок» при тяге в 1422 Нм.
Расход топлива и цена на Trident Iceni
На сегодняшний день неизвестно, сколько будут расходовать топлива модели с повышенными характеристиками. Что касается стандартного варианта, то производитель обещает добиться от машины расхода всего 4 литра биодизеля на 100 километров пробега. Также говорится о том, что на одном баке водитель сможет проезжать без дозаправки 3 тыс. километров, но сведения об объеме бака пока что отсутствуют. С момента начала продаж в Англии стоимость Trident Iceni будет составлять 96 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно 161 тыс. долларов.
В отношении внутренней отделки авто стоит сказать, что сиденья будут традиционно для британцев выполнены из кожи, а торпедо получит элементы из карбона.
Читать далее:
В Suzuki оснастят дизели моторами собственного производства