Концерн «Фольксваген» занимается разработкой нового шестицилиндрового турбо-двигателя VR6, который до 2017 года должен полностью заменить в модельном ряду атмосферный мотор VR6.
Работами по конструированию двигателя руководит Фриц Айхлер – новый начальник по созданию двигателей немецкой компании. Раньше он работал в ателье «Мерседеса» AMG. Ожидается, что в моделях «Фольксваген», включая линейку «Пассат», больше не будет атмосферных моторов. Вместо них все машины будут оснащаться наддувными бензиновыми и дизельными двигателями.
В чем заключаются новшества
В отличие от привычного VR6 новый мотор обладает двумя турбинами. Модель будущего двигателя для презентации возможностей установили на концептуальном спортивном хэтчбеке на базе «Гольфа» 7-го поколения. Трехлитровый агрегат с прямым впрыском, 15-градусным углом развала и шестью цилиндрами продемонстрировали на австрийском фестивале тюнинга в прошлом году. Он был способен развить 503 лошадиный силы и дойти до 560 Нм крутящего момента.
Прогнозируют, что в серийных версиях двигатель будет дефорсирован. Его отдача будет составлять 340 – 450 лошадиных сил. По сравнению с нынешним двигателем VR6 это значительная разница. Нынешний мотор, который устанавливают на «Пассате R36», способен достичь 300 лошадиных сил. Производитель рекомендует заказывать только хороший ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в проверенных автосервисах с оригинальными деталями и качественным диагностическим оборудованием.
В каких моделях будут устанавливать VR6 твин-турбо
В ближайшем будущем двигатель начнут устанавливать в новых моделях «Фольксвагена», включая седан «Пассат», четырехдверное купе «Пассат СС» и серийные модели шестиместного внедорожника «КроссБлю». Кроме того, мотор твин-турбо будут использовать и для преемников хэтчбека «Сирокко».
Хотя некоторые автолюбители утверждают, что двигатель такой мощности подойдет только для машин с полным приводом, его, скорее всего, будут использовать и в моделях с передним приводом.
Читать далее: