Всё увереннее корейский автопром укореняется на рынке нашей страны. И несомненным форвардом этого проникновения является дизельный Kia Sorento – рамный внедорожник. В нем стоит мощный дизельный двигатель (у Рено так же есть свой автомобиль с дизельным двигателем), что в сочетании с полным приводом позволяет комфортно чувствовать себя на российских дорогах с любым покрытием, в любую погоду.
С гидроусилителем руля эта машина по своему предназначению управляется подобно легковой класса стандарт. Так же стоит отметить маневровые характеристики: благодаря плавности переключения и набора скорости, многих именитых марок японской и американской сборки в данном классе, киа соренто с легкостью заткнет за пояс на трассе. При должном уходе — своевременной заправкой топливом и заменой масла — машина практически не требует специализированного ухода. Как и любая «рабочая лошадка» она выдерживает повышенные нагрузки, но не стоит этим злоупотреблять. В подобном случае, скорее всего, придется провести ремонт дизельных двигателей - а это доставляет немало хлопот.
Комфорт на дороге
Отвлечемся от ходовых характеристик, и посмотрим, что корейцы предлагают для комфорта самого водителя. Несмотря на то, что у Kia Sorento цена достаточно демократична для своего сегмента, весь набор опций комфорта предусмотрен в полной мере. Пластиковая отделка салона качественна, подогнана стык в стык, что исключает раздражающие поскрипывания и неприятные шумы во время долгих поездок. Теплота салона обеспечивается не только прокладочными материалами, но и грамотно организованной системой циркуляции воздуха, благодаря которой даже в суровые морозы машина без проблем заводится, и в считанные минуты набирает в салоне приятную температуру.
Для тех, кто все ещё сомневается в достоинствах машины или традиционно не доверяет производству Кореи, стоит знать, что все детали производятся на ведущих автомобильных заводах по всему миру — например, испанский топливный насос или немецкие подшипники обводных роликов. Поэтому идея купить эту машину — не только правильная в плане экономии, но и абсолютно верная с точки зрения комфортного ощущения на дороге.