8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Двигатели на дизеле: восстановление и диагностика топливной аппаратуры

  • >
  • >
  • Двигатели на дизеле: восстановление и диагностика топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры, которая включает в себя ТНВД и форсунки, осуществляется после ее демонтажа. Сотрудники автомастерской моют эти элементы системы, проводят диагностику, ремонтируют и на завершающем этапе регулируют их на специальных стендах, во время всей этой процедуры можно попутно проивести диагностику двигателя для экономии времени в будущем.

Безмоторные стенды

Безмоторный стенд используется для регулировки ТНВД с управлением механического типа ZEXEL, VE BOSCH, DENSO. Также здесь регулируют и рядные ТНВД разновидности PE или PES. Специалисты получают возможность снимать характеристики подачи топлива насосом в заданных точках от оборотов стенда.

Стенды с микропроцессорным блоком

Если необходима регулировка ТНВД разновидности VE с электронным типом управления, то используется стенд, в котором установлен специальный микропроцессорный блок. Он позволяет имитировать систему управления мотором. Регулировочные работы ведутся в соответствии со специальным заводским тестом. Благодаря этому обеспечивается 100% правильность технологического процесса.

Электронные насос-форсунки и топливные насосы индивидуальной разновидности проверяют с применением фирменного оборудования. Микропроцессорный блок также задействуют для проверки насос-форсунок, которые устанавливаются на стенд при помощи устройства, имитирующего распредвал мотора. Чтобы проконтролировать производительность насос-форсунок, производитель стенда проводит специальные тесты, ориентированные на каждую конкретную модель.

Насос-форсунки VOLKSWAGEN

Компьютерная диагностика не во всех случаях позволяет выявить дефекты в работе насос-форсунок. Определить точно, какие появились дефекты, позволяет только стенд. Замена всех насос-форсунок сразу оказывается серьезным ударом по кошельку автовладельца, а правильная диагностика дает возможность конкретно узнать, какое количество деталей подлежит замене.

Common Rail

ТНВД и форсунки из системы Common Rail проверяют на стенде, который оснащен электронной аппаратурой. С ее помощью можно работать с насосами СР1, СР3 марки BOSCH, можно проверять насосы DELPHI, диагностировать работу форсунок этих производителей. Контроль исправности осуществляется по индивидуальным тестам.

Диагностика обычных форсунок

Обычные форсунки предкамерных двигателей, моторы с непосредственным впрыском проверяют на профессиональном оборудовании, например, от производителя BOSCH. С его помощью можно определить давление открытия, эффективность рабочего состояния форсунки. У нас есть все специальные инструменты и оборудование, чтобы проводить диагностику и ремонтировать топливную аппаратуру.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей