8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Инжектора дизель системы Common Rail – новый взгляд на экономичный расход топлива

  • >
  • >
  • Инжектора дизель системы Common Rail – новый взгляд на экономичный расход топлива

Common Rail – это инновационная дизель система с прямым впрыском горючей жидкости. В отличие от традиционных дизелей, в современной системе Common Rail присутствуют пьезоэлектрические инжектора. Это ноу-хау позволило увеличить точность впрыска, повысить давление подачи топлива и увеличить количество фаз впрыска.

Требования к автомобильной технике становятся строже с каждым годом. Производители вынуждены постоянно совершенствовать элементы системы, чтобы сделать расход топлива минимальным. Один из методов повышения эффективности двигателей – повысить контроль над процессом впрыска горючей жидкости. Для этого инженеры модернизируют инжектора.

Как работает система Common Rail

В инновационной дизель системе Common Rail в трубке-аккумуляторе присутствует одинаково высокое давление. Дизельное топливо через специальный погружной насос подводится к насосу высокого давления. Далее топливо под высоким давлением подаётся на рампу. На концах трубок рампы расположены инжектора. В данной системе не обязательно постоянно поддерживать высокое давление. Более того, на рампе имеется датчик, который позволяет регулировать давление и контролировать подачу топлива.

В течение полсекунды посредством магнитного соленоида включаются инжектора. Их активация производится с помощью блока управления. В современных системах Common Rail может использоваться шесть фаз впрыска топлива. Тогда как ранее всегда применялся двойной впрыск.

Пьезоэлектрические инжектора создаются в специализированных лабораториях. Там же они проходят тщательное тестирование. Согласно измеренным данным инжектору присваивают определённый код. После замены инжектора с помощью сканнера код прописывается в память блока управления.

Достоинства системы Common Rail с пьезоэлектрическими инжекторами:

    1. Более экономный расход топлива.
    2. Дешёвое производство компонентов. Возможность ремонта отдельных компонентов.
    3. Экологичность – система имеет наилучшие показатели по выхлопу.
    4. Низкий уровень шума двигателя.

Сегодня Common Rail используется многими современными производителями. Особенность системы заключается в том, что машина может быть на ходу, даже если две форсунки системы плохо работают. Блок управления самостоятельно выводит их из работы. Однако специалисты советуют делать своевременную диагностику и не ждать пока форсунки выйдут из строя. Например, мастера по ремонту форсунок Дельфи могут произвести замену неисправной детали, а не менять весь комплект. Это намного дешевле. Поэтому важно обращаться в автосервис при первых признаках неисправности двигателя.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей