8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Как быстро разгоняется Peugeot 301?

Автомобиль от французского производителя Peugeot 301 1.6 HDi оснащен современным дизельным двигателем, который может похвастаться большим крутящим моментом, доступным даже с малых оборотов. Это говорит о том, что на дороге у этой машины всегда присутствует запас тяги: авто может разогнаться без смены передачи в любую секунду, для этого потребуется только нажать педаль газа.

Peugeot 301 1.6 HDi также может уверенно увеличить скорость и при полной загрузке либо на подъеме. Это хорошо чувствуется особенно в некоторых машинах, оборудованных двигателями небольшого объема. Хоть у Peugeot 301 объем движка средний – 1,6 л, ему это все равно не мешает справляться с сильными нагрузками, при этом динамика остается на высоком уровне. Это возможно благодаря дизелю HDi. Кстати, ремонт дизелей такого типа, скорее, исключение, так как производители делают ставку на эти моторы, поэтому каждый раз совершенствуют их конструкцию.

Обычно при обзоре характеристик автомобиля и его способности разгоняться учитываются изменения скорости от 0 до 100 км/ч, при этом для городских условий гораздо важнее, как машина будет разгоняться с 30 до 60 км/ч или с 60 до 90 км/ч. Peugeot 301 1.6 HDi, будучи на второй передаче, способен развить скорость от 30 км/ч до 60 за 2,9 с. На третьей передаче эта машина разгоняется с 60 до 90 км/ч за 4,4 с. Такие характеристики, конечно, будут скромнее, чем у спортивной машины, но в целом это очень хорошие показатели для автомобиля данного класса, так как они свойственны и некоторым авто выше уровнем.

Производитель Peugeot 301 1.6 HDi указывает, что автомобиль только с одним водителем и полупустым баком может разогнаться с места до 100 км/ч за 11,2 сек. Эксперимент, который был поставлен экспертами autocentre.ua, подтвердил эти данные: результат – 11,4 с. На холмистом участке дороги (степень подъема около 5%) эти показатели немного ухудшаются – на 1,5 с. Однако, такое увеличение времени разгона оправдано объективными условиями.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей