8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Как определить неисправность дизельного двигателя по состоянию свечи накала

  • >
  • >
  • Как определить неисправность дизельного двигателя по состоянию свечи накала

Дизельные двигатели считаются наиболее эффективными с точки зрения КПД и расхода топлива. Экономичность двигателя, надёжность всех клапанов и цилиндро-поршневой группы полностью зависит от работы топливной аппаратуры. Продлить безупречную работу двигателя можно с помощью качественного технического обслуживания и своевременной диагностике неполадок.

Преждевременный ремонт двигателя необходим, если нарушаются параметры впрыска горючей смеси в цилиндры. Из-за этого происходит перегрев клапанов, поршней, гильз, поршневых колец и т.д. В таком случае двигателю необходим капитальный ремонт, при котором обязательно проводится точная шлифовка коленвала, восстановление геометрии цилиндров, регулировка зазоров и т.д.

Неполадки в дизельном двигателе

Моторы TDI содержат огромное количество датчиков, проводов, штекеров, магнитных клапанов, электронных элементов управления и т.д. Сложные технические особенности не позволяют сразу же определить причины неисправности мотора. Многие симптомы могут указывать на проблемы различного характера.

Чаще всего неудовлетворительная работа двигателя связана с увеличением расхода топлива, снижением мощности, неисправностью форсунок, неправильной регулировкой впрыска топлива, плохим техническим состоянием и т.д.

Как определить неисправность дизеля по состоянию свечи накала?

    1. Если наконечник свечи расширен или сломан, наблюдается избыточная влажность, чрезмерное напряжение, неисправность регулятора и генератора.
    2. Если наконечник отсутствует, неисправен блок управления, форсунки работают с перебоями, нарушена герметичность, а значит, точка распыления топлива выбрана неверно.
    3. Деформация наконечника появляется при перегреве. Причиной может быть неправильная работа блока управления, сбой работы форсунок, нарушение герметичности, избыточное напряжение, проблемы с генератором и регулятором.
    4. Вздутое кольцо на свече говорит про утечку масла и износ двигателя.
    5. Если наконечник свечи касается её корпуса, то значит, свеча чрезмерно затянута или нужно проверить отверстие головки блока цилиндров на повреждение резьбы.
    6. Трещины и любые повреждения наконечника указывают на функциональный сбой синхронизации, повреждение резьбы, плохую работу блока управления, неправильное направление форсунки или нарушение герметичности.
    7. Слой нагара между корпусом и наконечником свидетельствует о неисправности форсунок, блока управления, нарушении герметичности.
    8. Изогнутый контактный стержень говорит о том, что при затяжке использовался неподходящий инструмент. Также может быть повреждена резьба головки блока цилиндров.

Недостатки работы дизельных двигателей проявляются в тяжёлых условиях эксплуатации, при большом пробеге, невыполнении регламента эксплуатации и при использовании некачественного топлива. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать многих проблем с двигателем.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей