8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Когда возникает необходимость совершить капитальный ремонт двигателя дизельного автомобиля, в первую очередь, следует уделить пристальное внимание выбору станции обслуживания, поскольку от опыта и профессионализма сотрудников сервиса напрямую зависит будущее состояние автомобиля. Не лишним будет также удостовериться в наличии качественного оборудования, на котором станет осуществляться ремонт.

Начальным этапом капитального ремонта двигателя является прием автомобиля и проведение тщательного осмотра его состояния. На основании полученных данных сотрудниками СТО составляется приемный акт. Плюсом для технической станции станет использование в работе подробного фотоотчета. Когда дизельный двигатель принят на ремонт, он подлежит дальнейшей мойке и полной разборке, которая проводится в строгом соответствии с технической инструкцией на данный автомобиль. Этот процесс подразумевает этап «дефектования», когда осуществляется проверка всех параметров мотора. В этот ряд можно отнести следующие процедуры:

  • Замер шеечных диаметров распределительного и коленчатого валов
  • Определение степени износа газораспределительной и гильзопоршневой групп
  • Измерение коленвала на прогиб и твердость
  • Диагностика герметичности блока цилиндров
  • Проверка состояния форсунок и ТНВД
  • Диагностика генератора
  • Диагностика стартера и т.д.

На основании полученной информации происходит составление дефектной ведомости, где учитываются все неисправности дизельного двигателя. Кроме того, в ведомость вносятся технические компоненты, которые требуют однозначной замены, и узлы, которые могут быть заменены по желания клиента. Следует подчеркнуть, что этап сборки двигателя наступает только после окончательного согласования ремонтного процесса с клиентом и его подписания дефектной ведомости. Также квалифицированный сервис обслуживания обязан предоставить клиенту оригинальные запчасти, соответствующие марке предоставленного к ремонту автомобиля.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей