8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

На каких авто ездят главы государств?

Так сложилось, что главы государств питают неизменную любовь к автомобилям компании Mercedes-Benz. Президент России тому не исключение. Однако в последнее время руководство страны стремиться поднять престиж отечественного автопроизводителя, поэтому ведутся работа над реализацией проекта «Кортеж», который вызывает неподдельный интерес у представителей отечественных СМИ, в том числе и скептически настроенных.

Китай

Глава Китая Ху Цзиньтао пользуется уникальным автомобилем FAW Hongqi HQE, в котором можно рассмотреть много общего между Rolls-Royce Phantom и Волгой-21. Видимо, китайские инженеры не стеснялись заимствовать у других производителей. Это 6,5-метровый лимузин, который оснащен 6-цилиндровым двигателем. В то же время его мощность относительно скромна – всего 400 л.с. Для внутреннего рынка КНР автомобиль президента является самым дорогим. Его стоимость оценивается в 1,2 млн долларов.

Чили

Главы Чили бессменно пользуются Ford Galaxie 500, который был выпущен в 1964 г. Этот автомобиль был подарен самой королевой Елизаветой II президенту Сальвадору Альенде. Современный диктатор государства продолжает ездить на этой машине во время официальных церемоний, однако обычно его перевозит Lexus LS600h. Безусловно, ремонт дизелей такого типа обошелся бы государственной казне в немалую сумму! Но сильные мира сего денег не считают.

Япония

Интересен выбор автомобиля императора Японии, который заказал для себя эксклюзивный лимузин Toyota Century. Ранее он был верен Nissan Price Royal, который, однако, в 2006 г. было решено сменить. Разработанный и выпущенный инженерами завода Toyota лимузин оснащен двигателем, объем которого выходит за рамки принятых законов. То же касается и габаритов машины.

Однако все-таки кое-какое соответствие нормам было сохранено: мощность двигателя составила 280 л.с., которые вполне соответствуют японскому законодательству. Каждая такая машина для государственной казны Японии обходилась бы в кругленькую сумму – 500 тысяч долларов, поэтому решено было все-таки остановиться на одной модели.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей