8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Неисправности форсунок дизельного двигателя

Согласно требованиям технической документации дизельного автомобиля, форсунки двигателя предполагают замену по прошествии пробега в 100-150 тыс. километров. Хотя нередки случаи, когда даже после такого пробега они сохраняют показатели работоспособного состояния. Преимущественно неисправности форсунок связаны либо с основательным износом, либо с загрязнением. Причиной этому обычно становится присутствие в топливной системе серы или воды.

Причины выхода из строя форсунок

Например, когда в двигатель вместе с топливом попадает вода, и автомобиль длительное время находится в бездействии, под воздействием молекул воды начинают активно распространяться коррозийные процессы. Результатом этому является появление выемок на поверхностях форсунок, что способствует утечке и разрушению уплотнительных шайб. Когда в итоге мотор вновь подвергается эксплуатации, игла может разрушить распылитель, что неизбежно заставит совершить ремонт форсунок двигателя.

Диагностика и ремонт форсунок

В рамках квалифицированной СТО на специальном оборудовании форсунки подлежат диагностике с целью определения неисправностей. До этого форсунки следует основательно очистить, после чего проверить на наличие повреждений механического характера. Затем необходимо измерить давление впрыска, произвести проверку формы топливного распыления, а также определить герметичность форсунок.

Вполне вероятны случаи, когда неисправные форсунки можно починить, чтобы не совершать полную замену. Это возможно, когда наблюдается подклинивание иглы и изменение формы распыления, причиной чему является грязь, попавшая внутрь. В итоге это может привести к тому, что начнется процесс прогорания поршня. Устранить проблему можно путем разбора форсунок. В зависимости от степени загрязнения форсунки подвергаются чистке посредством скребка и щетки либо специального ультразвукового устройства. Стоит отметить, что ремонт форсунок не рекомендуется совершать без должного опыта, поскольку этот процесс требует основательного и профессионального подхода.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей