Прошло уже несколько лет с момента презентации первого кроссовера с гибридным дизельным двигателем. Модель Peugeot 3008 HYbrid4 была выпущена в 2011 году. И пусть уже вышли обновлённые версии гибридных установок, уникальные характеристики кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4 до сих пор восхищают автолюбителей.
Особенности работы дизель-гибридной установки HYbrid4
Многие компании работают над созданием гибридных силовых установок. Peugeot стала в этой области первопроходцем и смогла достичь значительных успехов. К сожалению, в России пока невозможно приобрести модель 3008 HYbrid4, чтобы понять значимость достижений Peugeot. Да и самый хороший дизель сервис в Санкт-Петербурге пока вряд ли сможет обеспечить достойное обслуживание автомобилей с гибридной установкой.
Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4 – это первый в мире городской внедорожник с дизель-гибридной установкой. Французские производители создали абсолютно уникальный тип автомобиля, ключевыми характеристиками которого является экономичность, экологичность, комфорт и максимальное удовольствие от вождения.
Peugeot 3008 HYbrid4 имеет 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и электродвигатель с мощностью 37 л.с. Кроссовер с гибридной установкой потребляет на 35% меньше топлива, чем классический дизельный вариант. Для автомобиля подобных габаритов это настоящий прорыв.
При этом выигрышная комбинация дизельного и электрического двигателя обеспечивают полный привод, максимальную мощность 200 л.с., небольшой расход топлива – всего 3,8 литров на 100 км, минимальный уровень эмиссии CO2 – 99 г/км, а также возможность езды на режиме ZEV, при котором работает только электродвигатель, а уровень выбросов нулевой.
Четыре режима вождения Peugeot 3008 HYbrid4
Водитель Peugeot 3008 HYbrid4 может выбрать один из четырёх режимов вождения: Auto, Sport, 4WD или ZEV.
При режиме Auto автомобиль самостоятельно выбирает, какой мотор использовать в конкретный момент: задний электрический, передний дизельный или же их комбинированный вариант. Расход горючего при этом минимально возможный в условиях комфортной езды.
Когда активируется режим ZEV, используется только электромотор. Это не значит, что автомобиль будет ехать медленно. За счёт электротяги кроссовер может разгоняться до 70 км/час, преодолевая около 4 км без вредных выбросов CO2. Если же заряд батареи станет ниже 50%, автоматически включится дизельный двигатель, а машина будет ехать на режиме Auto.
В режиме Sport вместо экономного и экологичного Peugeot 3008 появляется классический спорткар. Быстрый, отзывчивый, мощный – обороты гибридного мотора заметно повышаются, водитель может играть со скоростями и наслаждаться более агрессивной стороной своего уникального автомобиля.
Полный привод 4WD делает из экологичного кроссовера мощный внедорожник, который может разогнаться практически с места. Даже с севшими аккумуляторами задний привод электромотора не отключается, так как в этом случае стартер начинает работать, как генератор.
Peugeot 3008 HYbrid4 показал, что гибридный мотор способен выдать потрясающие технические характеристики, а также повысить комфорт и безопасность вождения.
Читать далее:
Почему Ford Focus вновь считается самым безопасным авто: принцип работы Active City Stop