8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Неоспоримые достоинства дизель-гибридной установки Hybrid4 в кроссовере Peugeot

  • >
  • >
  • Неоспоримые достоинства дизель-гибридной установки Hybrid4 в кроссовере Peugeot

Прошло уже несколько лет с момента презентации первого кроссовера с гибридным дизельным двигателем. Модель Peugeot 3008 HYbrid4 была выпущена в 2011 году. И пусть уже вышли обновлённые версии гибридных установок, уникальные характеристики кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4 до сих пор восхищают автолюбителей.

Особенности работы дизель-гибридной установки HYbrid4

Многие компании работают над созданием гибридных силовых установок. Peugeot стала в этой области первопроходцем и смогла достичь значительных успехов. К сожалению, в России пока невозможно приобрести модель 3008 HYbrid4, чтобы понять значимость достижений Peugeot. Да и самый хороший дизель сервис в Санкт-Петербурге пока вряд ли сможет обеспечить достойное обслуживание автомобилей с гибридной установкой.

Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4 – это первый в мире городской внедорожник с дизель-гибридной установкой. Французские производители создали абсолютно уникальный тип автомобиля, ключевыми характеристиками которого является экономичность, экологичность, комфорт и максимальное удовольствие от вождения.

Peugeot 3008 HYbrid4 имеет 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и электродвигатель с мощностью 37 л.с. Кроссовер с гибридной установкой потребляет на 35% меньше топлива, чем классический дизельный вариант. Для автомобиля подобных габаритов это настоящий прорыв.

При этом выигрышная комбинация дизельного и электрического двигателя обеспечивают полный привод, максимальную мощность 200 л.с., небольшой расход топлива – всего 3,8 литров на 100 км, минимальный уровень эмиссии CO2 – 99 г/км, а также возможность езды на режиме ZEV, при котором работает только электродвигатель, а уровень выбросов нулевой.

Четыре режима вождения Peugeot 3008 HYbrid4

Водитель Peugeot 3008 HYbrid4 может выбрать один из четырёх режимов вождения: Auto, Sport, 4WD или ZEV.

При режиме Auto автомобиль самостоятельно выбирает, какой мотор использовать в конкретный момент: задний электрический, передний дизельный или же их комбинированный вариант. Расход горючего при этом минимально возможный в условиях комфортной езды.

Когда активируется режим ZEV, используется только электромотор. Это не значит, что автомобиль будет ехать медленно. За счёт электротяги кроссовер может разгоняться до 70 км/час, преодолевая около 4 км без вредных выбросов CO2. Если же заряд батареи станет ниже 50%, автоматически включится дизельный двигатель, а машина будет ехать на режиме Auto.

В режиме Sport вместо экономного и экологичного Peugeot 3008 появляется классический спорткар. Быстрый, отзывчивый, мощный – обороты гибридного мотора заметно повышаются, водитель может играть со скоростями и наслаждаться более агрессивной стороной своего уникального автомобиля.

Полный привод 4WD делает из экологичного кроссовера мощный внедорожник, который может разогнаться практически с места. Даже с севшими аккумуляторами задний привод электромотора не отключается, так как в этом случае стартер начинает работать, как генератор.

Peugeot 3008 HYbrid4 показал, что гибридный мотор способен выдать потрясающие технические характеристики, а также повысить комфорт и безопасность вождения.


Читать далее:

Почему Ford Focus вновь считается самым безопасным авто: принцип работы Active City Stop

 

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей