По утверждениям многих автомобилистов, одними из самых классных и качественных автомобилей в линейке производителя Renault являются дизельные. Любители солярочных моделей готовы буквально молиться на создателей чудесных дизельных внедорожников, говоря, что впору вручать разработчикам и конструкторам концерна Рено ордена Почетного легиона.
Если немалую часть времени в дорогое вы вынуждены проводить на грунтовке, штурмуя изрезанные эрозией горы, попутно заезжая в овраги и на склоны,- такой автомобиль – это именно то, что вам нужно! Идеальными условиями для проверки проходимости солярочных Рено является мокрая грязная трасса, раскисшийся грунт и прочие несовершенства на дороге. Именно по такой дороге вы сможете оценить все преимущества и достоинства дизельного внедорожника. Как правило, его мощности и характеристик вполне хватает для того, чтобы без особых проблем и в самые кратчайшие сроки преодолеть все трудные места.
На отечественном рынке представлены несколько моделей от Рено с дизельными двигателями. Дебютантом стал Рено Лагуна, немногим позже появился кроссовер Колеос. Сейчас же ситуация такова, что практически каждая новая модель, сходящая с конвейера французского производителя, имеет в своей линейке и дизельные агрегаты. Весьма экономичные и неприхотливые в уходе, эти автомобили порадуют автолюбителей тем, что отличаются шикарными динамическими характеристиками, а их тягловая мощь внушает, как минимум, уважение. БМВ тоже любят дизельные автомобили.
Новый мотор от Рено
Не так давно Renault презентовал совершенно новый дизельный мотор, установка которого планируется в автомобили следующих моделей:Traffic, Megane, а затем и на Renault Laguna. Стало известно, что новый мотор будет иметь объем 1,6 литра и мощность 160 л.с и будет весьма экономичен – в среднем, потребление не должно превышать отметку в 3,3 литра на 100 км. Также отмечается, что удалось достигнуть уменьшения в ходе работы автомобиля выброса вредных веществ.
Отдельно стоит сказать и про дизельный «Дастер». Создатели уверяют, что этот внедорожник готов к самым серьезным испытаниям в условиях нашей страны. А это не только суровый климат в отдельных регионах, но еще и низкое качество дорог вкупе с плохой соляркой – что зачастую и является основной причиной для того, что приходится выполнять ремонт дизель двигателей. В ходе проверок «Дастеры» накатали по России порядка 40 000 км, большая часть из которых пришлась на зимнее время.