8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Оборудование для ремонта и диагностики дизеля

Качественный сервис технического обслуживания дизельных автомобилей обязан быть оснащен всем необходимым оборудованием для проведения безупречного ремонта, результаты которого будут способны создать высокий уровень престижа предприятия и привлекут максимальное количество клиентов.

Дизельный компрессометр

Как известно, первым этапом диагностики дизеля является анализ состояния поршневой группы и цилиндров мотора. В связи с этим необходимо уделить внимание подбору соответствующего диагностического оборудования. К одним из наиболее важных элементов относится дизельный компрессометр, который определяет цилиндровую пневмоплотность. Такое устройство ориентировано на нахождение поломок и неисправностей в цилиндрах и двигателе внутреннего сгорания. Этот процесс осуществляется путем фиксирования максимальной степени сжатия во время запуска автомобиля стартером. На сегодняшний день на рынке присутствуют модели оборудования, на которых совершается как ремонт импортных дизелей, так и отечественных.

Анализатор герметичности цилиндров

Не менее важным компонентом сервисного оборудования является анализатор герметичности цилиндров. Он предназначен для оценки поршневой группы и цилиндровой пневмоплотности посредством вакуума. Такая диагностика основывается на замерах в цилиндре полного и остаточного вакуума. В процессе работы мотора эти значения замеряются через отверстия для форсунок дизеля. Величина полного вакуума определяет плотность прилегания клапанов, а также износ цилиндровой гильзы. Значение остаточного вакуума показывает дефекты поршней, поршневых колец и общий износ поршневой группы.

Дымомер

Кроме того, анализ состояния дизеля также определяет такое устройство, как дымомер, которое фиксирует степень дымности мотора, регистрирует уровень ослабления и поглощения. На сегодняшний день существуют модели, которые могут быть интегрированы с принтерами для обеспечения большей эффективности.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей