8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Очистка топливной аппаратуры дизеля от вредных примесей

На рынке автомобильной химии существует действенный способ очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры от скопившихся осадков в дизельном двигателе, основывающийся на безразборной технологии. Для того чтобы устранить накопившиеся отложения следует взамен дизтоплива дать поработать двигателю на сольвенте Diesel System Purge. Однако в этом случае необходимо учесть технологический цикл.

Технология очистки

Примерное время обработки занимает часовой интервал, этого будет достаточно, чтобы работа форсунок происходила с должной эффективностью. Таким образом, объем подачи топлива, качество распыла и герметичность вновь обретут соответствующие показатели работоспособности. Кроме того, такой подход обеспечит промывку топливопроводов и топливного насоса от наслоений лака. Стоит заметить, что удаление вредных элементов углеводородистых соединений осуществляется посредством активных веществ, которые находятся в очищающем сольвенте. Они производят катализацию окислительного процесса остатков даже после того, как непосредственное удаление отложений завершено, с учетом привычной работы двигателя под воздействием высоких температурных показателей.

Результат очистки

Как утверждают эксперты в проведении подобных процессов, полное выгорание остатков вредных наслоений на двигательных клапанах и в камере сгорание происходит спустя 15-20 часов работы дизельного двигателя. После завершения очистки посредством Diesel System Purge судить об объеме удаленных из камеры сгорания отложений можно по последующей процедуре регулировки клапанов. Данный процесс обеспечит выравнивание в двигательных цилиндрах компрессии, если перед обработкой они имели различные показатели. Нет сомнений в том, что приведенная технология очистки топливной аппаратуры и камеры сгорания при своевременном обслуживании дизельного автомобиля вполне способна увеличить ресурс работы двигателя с учетом крайне непростых условий эксплуатации дизелей на отечественных просторах.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей