На рынке автомобильной химии существует действенный способ очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры от скопившихся осадков в дизельном двигателе, основывающийся на безразборной технологии. Для того чтобы устранить накопившиеся отложения следует взамен дизтоплива дать поработать двигателю на сольвенте Diesel System Purge. Однако в этом случае необходимо учесть технологический цикл.
Технология очистки
Примерное время обработки занимает часовой интервал, этого будет достаточно, чтобы работа форсунок происходила с должной эффективностью. Таким образом, объем подачи топлива, качество распыла и герметичность вновь обретут соответствующие показатели работоспособности. Кроме того, такой подход обеспечит промывку топливопроводов и топливного насоса от наслоений лака. Стоит заметить, что удаление вредных элементов углеводородистых соединений осуществляется посредством активных веществ, которые находятся в очищающем сольвенте. Они производят катализацию окислительного процесса остатков даже после того, как непосредственное удаление отложений завершено, с учетом привычной работы двигателя под воздействием высоких температурных показателей.
Результат очистки
Как утверждают эксперты в проведении подобных процессов, полное выгорание остатков вредных наслоений на двигательных клапанах и в камере сгорание происходит спустя 15-20 часов работы дизельного двигателя. После завершения очистки посредством Diesel System Purge судить об объеме удаленных из камеры сгорания отложений можно по последующей процедуре регулировки клапанов. Данный процесс обеспечит выравнивание в двигательных цилиндрах компрессии, если перед обработкой они имели различные показатели. Нет сомнений в том, что приведенная технология очистки топливной аппаратуры и камеры сгорания при своевременном обслуживании дизельного автомобиля вполне способна увеличить ресурс работы двигателя с учетом крайне непростых условий эксплуатации дизелей на отечественных просторах.