8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Переход на зимний режим: основные характеристики качественного дизельного топлива

  • >
  • >
  • Переход на зимний режим: основные характеристики качественного дизельного топлива

Огромное количество неполадок в дизельном двигателе возникает из-за использования топлива, несоответствующего сезону. Особенно в холодное время года. Дизельное топливо содержит тяжёлые углеводы, которые при более низких температурах кристаллизуются и выпадают в виде парафиновых хлопьев. Топливо мутнеет, его вязкость увеличивается, оно перестаёт проходить через фильтры и окончательно застывает. Поэтому зимой нужно использовать качественное зимнее топливо.

Дизельное топливо бывает трёх марок:

    - летнее – применяется при температурах от 0°С и выше;
    - зимнее – применяется в диапазоне отрицательных температур от 0°С до -30°С;
    - арктическое – подходит для сурового климата от -30°С до -50°С.

Использование дизельного топлива не по сезону может привести к поломке двигателя. В таком случае необходимо срочно обратиться к опытным специалистам. Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей Рено и автомобилей других брендов, реанимируя моторы с различными неисправностями.

Как проверить – топливо зимнее или нет?

Дизельное топливо для различных сезонов выглядит абсолютно одинаково. Поэтому на некоторых автозаправках можно приобрести солярку не по сезону. Чтобы не стать жертвой обмана, важно научиться отличать зимнее топливо от летнего.

Если капнуть немного летнего топлива на твёрдую холодную поверхность, оно станет мутно-белым, свернётся или «запарафинится». Зимнее топливо высокого качества останется жидким.

Для того чтобы удостоверится в качестве зимней солярки, можно также попросить на заправке сертификат, в котором будет указано название нефтеперерабатывающей компании. Топливо неизвестной фирмы, скорее всего, окажется более низкого качества.

7 вещей, которые нужно знать про зимнее дизельное топливо:

    1. Температура застывания зимнего топлива составляет -35°С, помутнения – от -25°С.
    2. Цетановое число дизтоплива высокого качества – 45 и выше.
    3. Самая большая проблема использования дизельного топлива зимой – это отслоение воды.
    4. Зимнее топливо обходится дороже, чем летнее. Однако экономия или заправка топливом более низкого качества плохо скажется на рабочих характеристиках двигателя.
    5. Опытные водители сами готовят зимний вариант солярки. Они добавляют в летнее топливо 20% керосина КО или ТС-1. Чем холоднее температура воздуха, тем больше керосина нужно добавить. Выгоднее купить топливо, созданное промышленным путём, чем постоянно приобретать дорогой керосин.
    6. От количества серы, которая находится в сульфидах, дисульфидах и других соединениях, зависят смазывающие свойства топлива. Солярку с небольшим количеством серы можно применять только с присадками.
    7. От качества зимнего топлива напрямую зависит мощность двигателя.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей