8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Почему дизель не заводится зимой?

В зимнее время автолюбители наиболее часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Причины могут быть разными. Точно определить, почему дизель не запускается, смогут лишь опытные автомеханики. Однако существует несколько самых распространенных неисправностей дизельных двигателей.

1. Стартер крутит, из выхлопной трубы идет сизый дым, но двигатель не схватывает.

Присутствие дыма подтверждает, что топливо поступает и что ТНВД впрыскивает его в цилиндры. Однако по каким-то причинам оно не воспламеняется либо не сгорает полностью. Это может происходить из-за поломки предпускового подогрева (к примеру, если свечи накаливания перегорели или на них не подается напряжение). Возможной причиной может стать неверно установленный угол начала впрыска топлива (к примеру, если по какой-то причине перескочил ремень ТНВД). Самой серьезной поломкой в этом случае может стать низкая компрессия (давление в конце сжатия). В последнем случае автовладельцу придется сделать полный ремонт дизеля.

2. Стартер крутит, дым не появляется, двигатель не схватывает.

Если дым не появляется, это значит, что топливо не поступает в камеру сгорания. Причиной такой неисправности может быть работа установленного противоугонного устройства, блокирующего работу ТНВД. Кроме того поломку может вызвать негерметичность топливопровода, из-за которой в ТНВД может попадать воздух. Возможными причинами могут быть поломки форсунок или ТНВД, а также забитый топливный фильтр. Зимой неисправность может вызвать образование в дизельном топливе парафина.

3. Стартер крутит неравномерными рывками, мотор не запускается и не схватывает.

Если вы заметили такую поломку в вашем автомобиле, то, скорее всего, у вас оборвался ремень газораспределения. В этом случае нужно сразу же прекратить попытки завести двигатель. Чем больше вы будете крутить стартер, тем выше будет вероятность серьезных повреждений двигателя.

Что делать, если двигатель не завелся?

В любом из вышеперечисленных случаев машину следует доверить опытным мастерам специализированной СТО, где перед ремонтом будет проведена точная диагностика всех параметров работы двигателя. Это позволит специалистам найти причину поломки и сообщить вам приблизительную стоимость ремонта. Затем двигатель снимут, сольют все технические жидкости, очистят его от грязи и песка и разберут для проведения ремонта. Все детали должны промываться особой жидкостью вручную. После тщательного изучения деталей мастера устранят причину поломки, заново соберут, смажут и установят двигатель.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей