8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Преимущества и недостатки системы Common Rail

В связи с тем, что дизельные автомобили стали приобретать все большую популярность на мировом автомобильном рынке, стандарты экологических норм также претерпели существенные изменения. Так, конец прошлого века ознаменовался созданием новой топливной системы для дизельного автомобиля под названием Common Rail, которая в состоянии значительно уменьшить количество выбросов вредных веществ, находящихся в выхлопных газах дизеля, а также повысить уровень давления в топливном насосе высокого давления (ТНВД).

Технические особенности системы Common Rail

Основой системы Common Rail являются цилиндры, каждый из которых оснащен собственным инжектором, насосом и топливопроводом. ТНВД непосредственно связан с распредвалом, что обеспечивает реагирование на каждый отдельный оборот. Стоит отметить, что инжектор системы Common Rail имеет давление в 1800 bar, что в три раза превышает объем давления большинства моторов. В сравнении с обычными двигателями, где управление топливным насосом осуществляется механическим путем, Common Rail предусматривает управление электромагнитного клапана посредством компьютера. Таким образом, процесс сгорания, сопряженный с такими факторами, как: частота оборотов, скорость, температурные показатели воздуха и воды управляется электронным способом. Следствием этого является увеличение общей мощности и понижение объема выхлопа вредных газов.

Негативные стороны Common Rail

Безусловно, в экологически чистой системе, которая позволяет увеличить эффективность и производительность работы дизельного двигателя, также присутствуют и некоторые недостатки. Во-первых, система Common Rail подвергает серьезным нагрузкам моторное масло. В случае халатного отношения к этому аспекту владельцу авто с такой системой придется выложить немалые средства на ремонт дизельного мотора. Следует подчеркнуть, что система Common Rail подразумевает заправку синтетического или, в крайнем случае, полусинтетического масла.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей