Вряд ли кто-либо из автолюбителей станет оспаривать мнение, что дизельный автомобиль является более капризным и требовательным в вопросах ухода, нежели его бензиновый «собрат». Безусловно, в дизеле имеется ряд преимуществ в сравнении с бензиновым авто, однако нельзя не учесть тот факт, что при неверном обращении дизель отправиться на капитальный ремонт гораздо раньше, причем владельцу придется существенно растратиться. Рассмотрим наиболее распространенные причины неполадок дизельных автомобилей.
Неполадки топливной системы
Главным показателем данной неисправности является невозможность запустить мотор. Частенько эта ситуация может возникать в зимний период, когда топливо замерзает при слишком низкой температуре воздуха. Яркой проблемой отечественных дизелей является несоответствие стандартов качества дизтоплива и температурных режимов российских регионов. Нередки случаи, когда одноразовая заправка дизельным топливом на сомнительной заправочной станции может обернуться для владельца машины полной заменой топливной системы. Помимо этого, данный узел может выйти из строя из-за нерегулярного проведения ТО, когда в двигателе нарушаются привычные для него условия должной работоспособности. Чтобы уберечь себя от внезапных неприятностей в дороге, рекомендуется время от времени производить чистку бака и топливного фильтра.
Неполадки деталей мотора
Главной причиной неисправностей большинства деталей в дизельном двигателе является неумелая эксплуатация систем автомобиля. Обычно это происходит тогда, когда водитель ранее имел в пользовании автомобиль с бензиновым двигателем. Однако одинаковое вождение на дизеле и на бензиновом авто неизбежно приведет к скорому выходу из строя первого. А все дело в том, что дизельный агрегат не терпит долгой езды на пониженных скоростях, высоких оборотах и чересчур низкого температурного режима. Кроме того, серьезный урон дизельному мотору приносит езда на непрогретом двигателе. Потому во избежание ненужного ремонта рекомендуется принять эти факторы во внимание.