8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Принцип действия системы Common Rail

В современной топливной системе дизельного двигателя Common Rail основным элементом являются форсунки. Отличительной особенностью такой системы стала технология открытия-закрытия форсунок, которая не зависит от поворотного угла коленвала двигателя. Причем следует отметить, что магнитный клапан не участвует непосредственно в открытии форсунки Common Rail, а лишь регулирует давление, обеспеченное топливным насосом высокого давления. При этом давление создается как вверху распределительного поршня – через большое шаровое сечение, так и внизу поршня через меньшее кольцевое сечение.

Тонкости работы системы

В связи с этим из-за разной площади сечений, когда магнитный клапан не подвержен электротоку, распылительная игла остается в прижатом к «седлу» состоянии, и дизельное топливо не попадает в цилиндр. Когда же магнитный клапан обеспечивается напряжением, его шарик освобождает «седло» и, пока напряжение остается, отверстие дросселя открывается. Соответственно через него с помощью возвратного топливопровода топливо сливается в бак. Для перекрытия давления над распределительным поршнем нужен второй дроссель, который обязан в точности соответствовать параметрам первого. Второй дроссель обычно расположен на участке направления высокого давления к верхней зоне форсунки. Таким образом, когда шарик магнитного клапана приподнимается, уровень давления верхней части форсунки опускается. В результате, перевешивает сила, направленная на нижнее кольцевое сечение, что позволяет игле форсунки подняться и освободить проход дизельного топлива к распылительным отверстиям.

Современные тенденции

Стоит отметить, что в недавнем времени мировая компания Siemens выпустила серию инновационных форсунок, основанных на пьезогидравлической технологии, которая обеспечивает более точную и четкую реализацию начала топливного впрыска. Их главной особенностью является минимальное время реагирования при подаваемом напряжении, которое составляет 0,1 секунды.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей