8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Принцип работы современных парковочных радаров

Парковочный радар или парктроник – это незаменимый помощник водителя. В городских условиях, где так сложно припарковаться, особенно в тёмное время суток или в условиях плохой видимости, «умный» помощник позволит избежать нежелательного столкновения с другим автомобилем или мелким препятствием, которое находится в так называемой «мёртвой зоне».

Точная расточка блока цилиндров позволяет повысить мощность, надёжность и долговечность двигателя. Мастера рекомендуют проводить данную процедуру для улучшения технических характеристик транспортного средства. Однако без форсирования автомобильного двигателя можно ездить. Так же можно обходиться и без парктроника. Но с интеллектуальным устройством парковаться намного удобнее и безопаснее.

Что такое парковочный радар?

Парковочное устройство – это вспомогательная система, которая использует ультразвуковые датчики для определения расстояния от автомобиля к ближайшему объекту. Парктроник предупреждает водителя о возможности столкновения звуковыми и световыми сигналами. Он также может указывать точное расстояние до ближайшего объекта.

Ультразвуковые датчики могут быть расположены только на заднем бампере или же на переднем и заднем. Разные производители используют свои варианты установки акустической парковочной системы. Чем больше датчиков расположено на автомобиле, тем точнее система оповещает водителя об опасности, так как вокруг автомобиля становится меньше так называемых «слепых зон».

Первый парковочный радар в России начали устанавливать на автомобилях марки Mercedes-Benz. Парковочная система называлась «Парктроник». В автомобилях Audi и BMW устанавливают аналогичные системы с названием «Помощь при парковке», а водителям Opel помогает парковаться «Парковочный пилот».

Особенности работы современных парковочных систем

Ультразвуковые датчики чаще всего устанавливаются на переднем и заднем бамперах. Они могут быть стационарными или съёмными. Датчики испускают сигналы, которые генерирует электронный блок. Когда сигнал попадает на поверхность любого препятствия, он отражается от неё обратно. Система рассчитывает время от испускания сигнала до момента его возврата, а водитель слышит звуковое предупреждение. В некоторых системах на дисплее указывается точное расстояние до объекта и схематическое изображение движения автомобиля.

Важно, чтобы датчики были правильно установлены. В противном случае, сигнал от датчика может уходить вверх или же отражаться от поверхности дорожного полотна. Таким образом, водитель не сможет ориентироваться на показания данной системы.

В условиях тумана некоторые парковочные системы показывают неправильные измерения, так как импульсы датчиков отражаются от водяных частиц. Кроме того, сбои в системе могут возникнуть при парковке возле различных наклонных поверхностей, так как звуковые сигналы будут отражаться от них некорректно. Поэтому даже с современным парктроником важно уметь парковаться классическим методом, используя зеркала заднего вида.


Читать далее:

В 2016 году мир увидит кардинально обновлённый Renault

 

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей