8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Развитие российского дизеля

За последние десять лет технологический сектор автомобилестроения продвинулся до неведомых прежде высот. Разработчики различных автомобильных систем с каждым годом вносят на рынок инновационные гаджеты, позволяющие повысить функциональность и эффективность авто. Система впрыска дизельного двигателя также не осталась в стороне. И способствующими факторами этому стали: повышение степени экономичности автомобиля, улучшение характеристик тяги, установление более строгих экологических стандартов и т.д.

От механики к электронике

С тех далеких времен, когда Роберт Бош изобрел первый в мире топливный насос высокого давления и первую систему впрыска, эта линия также претерпела существенные изменения. Так, на сегодняшний день основная масса дизельных автомобилей Европы оснащена ТНВД, которые управляются электронным образом, а механическая регулировка в большинстве своем и вовсе утратила прежнюю актуальность. Безусловно, вместе с легковыми машинами активными темпами развивается и сектор грузовых автомобилей.

Российская модернизация

Нельзя не отметить тот факт, что в связи с введением на территории Евросоюза повышенных требований к экологичности дизельных машин въезд в Европу автомобилей, производимых в России, стал фактически запрещен. Конечно, такой запрет стал опорным фактором для развития российского дизеля и его многообразной модернизации. Отечественные компании-производители топливного оборудования начали активно разрабатывать новые ТНВД, дизельные форсунки и другие системы, которые бы могли отвечать стандартам Евро1 и Евро2.

На фоне этих событий обслуживающим сервисам также пришлось совершенствовать свои мастерские, чтобы идти в ногу со временем и иметь возможность обслуживать автомобили нового поколения. Начали появляться высокотехнологические стенды, позволяющие осуществлять диагностику импортных ТНВД. Таким образом, сегодня Российская Федерация имеет широкие перспективы развития дизеля, однако ярко выраженной проблемой до сих пор остается топливо невысокого качества.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей