8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Ремонт форсунок у метро Ладожская

Форсунка или же инжектор является техническим элементом системы дизельного мотора, основной функцией которого становится обеспечение механического распыления топлива, что происходит посредством высокой степени давления дизтоплива. Правильное распыление форсунки должно быть конусообразным, при этом факел прерываться не должен. Очень важно знать тот факт, что работа дизеля на холостом ходу, его мощность и расход топлива зависят от качества работы форсунки, что во многом обуславливается верностью ее регулировки. Конечно, с течением времени эксплуатации форсунки изнашиваются и требуют ремонта или замены. Ремонт форсунок у метро Ладожская в Санкт-Петербурге вернет форсункам дизельного авто прежние функциональные возможности, что становится возможным благодаря качественной работе квалифицированных специалистов сервиса.

Порядок действий ремонта форсунок

Ремонт форсунок у Ладожской, прежде всего, подразумевает проведение досконального анализа состояния детали. Так, оценке подвергаются следующие факторы:

  • качество распыления топлива
  • уровень механического износа распылителя
  • давление открытия и т.д.

Ремонт форсунок на Ладожской обязательно должен происходить при помощи специального оборудования, которое будет способно определить возможные неисправности или же дефекты, такие как: износ отверстий распылителя, трещина его корпуса и проч. Если же в автомобиле наблюдается повышенная степень выделения дыма, это свидетельствует о более серьезных повреждениях форсунок дизеля. В этом случае решить проблему можно двумя способами: капитальным ремонтом или полной заменой деталей. Капремонт форсунок предполагает восстановление надежного состояния уплотняющих фасок и всех поверхностей пар трения.

Особенности ремонта форсунок

Как правило, обычно первым выходит из строя такой элемент форсунки, как распылитель, который находится в камере сгорания и подвергается высокому температурному режиму и давлению в момент впрыска топлива. По причине того, что увеличивается диаметр отверстий распылителя, что влечет за собой неспособность клапана к давлению высокой степени, будет наблюдаться перерасход топлива. Ремонт форсунок около метро Ладожская включает в себя подбор игл в соответствии с гидроплотностью, а также центровку по направляющей конуса корпуса. Детали, применяемые в ремонте, могут быть различного производства, как европейского, так и отечественного, в зависимости от индивидуальных предпочтений заказчика.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей