Из-за высоких цен на бензин все больше автомобилистов задумывается об экономичных машинах на дизеле. Своевременное обслуживание и качественная расточка блока цилиндров позволяют годами эксплуатировать эти моторы без проблем. Такие модели можно найти в любом классе у всех производителей. Парадокс: экономичные дизельные двигатели чаще всего стоят дороже бензиновых. Поэтому мы решили найти самые доступные варианты.
Для начала отметим, что в маленьких автомобилях А-класса экономия практически не ощущается. Начнем сразу с класса В и С – внедорожников и популярных автомобилей среднего класса.
Доступные дизельные авто в В-классе
Самой доступной и популярной из дизельных моделей В-класса в России стала «Рено Логан» с двигателем 1,5 л мощностью 84 л.с. Второе место занимает «Ситроен С-Элизе» с двигателем 1,6 л мощностью 90 л.с. Третья позиция также принадлежит «французу» – «Пежо 301». В этой машине мотор более мощный: 1,6 л и 92 л.с.
Доступные модели на дизеле в этом классе предлагает и чешская «Шкода»: лифтбэк «Рапид» с двигателем 1,6 л/103 л.с. и хэтчбек «Спейсбек» с таким же мотором.
Лидеры по продажам С-класс
В С-классе дизельные автомобили относятся только к средней ценовой категории. Самым доступным из них опять стал «Рено». Это хэтчбек «Меган». Второе место принадлежит корейцу «Хендай i30» с мотором объемом 1,6 л. Также популярностью пользуются KIA cee’d, «Форд Фокус» и «Пежо 308».
D-класс: даже здесь можно сэкономить
Казалось бы, что в таком статусном классе просто несолидно экономить, но это не так. Например, «Пежо 508» с двигателем 2 л/161 л.с. пользуется большой популярностью. Немного дороже стоит «Фольксваген Пассат» с мотором 2 литра и мощностью 170 л.с.
Доступные дизельные внедорожники
В классе C SUV самым доступным является компактный внедорожник «Рено Дастер». Интересно, что УАЗ «Хантер» стоит практически столько же. Кстати, «Пежо» планирует в ближайшее время выпустить дизельную версию кроссовера 2008.
Читать далее:
Audi выпустит суперкар на дизеле