8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Сервис техобслуживания: необходимые требования

Чтобы сервис технического обслуживания автомобилей отвечал всем нормам законодательства и требованиям клиентов, следует при разработке проекта нового СТО учесть некоторые нюансы. В первую очередь, для комфортной работы площадь мастерской не должна быть менее 30 квадратных метров. Безусловно, она обязана быть относительно изолирована от объектов инфраструктуры, где предполагается большое скопление людей. Конечно, стоит уделить внимание вопросам достаточного отопления и освещения.

Подготовка СТО к работе

Не менее важным фактором обустройства СТО является создание надежной системы вентиляции. Стоит отметить, что в случае, когда работа предполагает использование дизельного топлива, температура вспышки которого меньше 62 градусов Цельсия, то отделения диагностики, мойки и регулирования топливной аппаратуры обязаны быть оснащены дополнительными вытяжными системами. С целью достижения практичности рекомендуется совершить внутреннюю отделку помещения материалом, которые легко моется и имеет низкую степень пористости. Кафельная плитка в этом вопросе является приемлемым вариантом. Также следует уделить внимание вопросам заземления электрооборудования. Для этого нужно смонтировать контур по периметру территории обслуживающей станции.

Оснастка СТО оборудованием

После того как завершены все подготовительные работы, необходимо уделить внимание вопросам оснащения сервиса оборудованием. В этом деле, прежде всего, следует четко понимать назначение будущей станции и, отталкиваясь от этого, определять спектр услуг и количество технических устройств, необходимых в ремонте. Если владелец нового сервиса принимает решение совершать ремонт дизельных моторов и топливной аппаратуры: ТНВД, форсунки, Common Rail и т.д., ему понадобятся многие стенды, которые бы отвечали всем нормам качественности. В случае если станция технического обслуживания ориентирована только на ремонт топливной аппаратуры, количество оборудования значительно снижается.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей