8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Сразу 11 моделей Audi получат сверхэкономичный мотор

Наличие нового движка обозначат как ultra

На ближайшее время Audi планирует установить на 11 моделях своих автомобилей сверхэкономичные двигатели. Это будет особый турбодизель на 2 л, который позволит существенно экономить топливо. Новый движок достанется моделям А4, А5 и А6. Распознать модернизированную модель будет легко: по приставке к названию «ультра».

Новый мотор представлен в трех версиях на разное количество лошадиных сил: от 136 до 190 л.с. Расход топлива зависит от типа модели и составляет 3,9-4,6 л на 100 км. Выбор углекислого газа в атмосферу также сократится и составит 104-119 г/км.

Усовершенствуют только переднеприводные авто

Все автомобили, укомплектованные модернизированным движком, будут исключительно переднеприводными. Дополнительно производителю пришлось сделать клиренс универсала А4 и седана меньше. Это было необходимо для обеспечения большей экономии топлива.

Совместимость с коробками передач

Двигатель может функционировать вместе с механической коробкой передач на 6 ступеней либо с усовершенствованным автоматом «Эс-Троник», имеющим два сцепления и характеризующегося сниженным внутренним трением и улучшенной смазочной системой. Седан и универсал А6 «ультра» также получат преселектив.

Где можно отремонтировать дизельный движок?

Если требуется восстановить дизельный двигатель, то лучше обратиться в специализированную автомастерскую. Мы предоставляем все возможные услуги в этом направлении, контролируем весь ремонт форсунок common rail, возвращаем к жизни даже, казалось бы, безнадежные моторы.

Во сколько выйдет модернизация?

Наиболее доступной по цене будут автомобили серии ultra, относящиеся к линейке седанов А4. В Германии приобрести такую машину можно будет за 32 тысячи 600 евро. Желающим купить универсал версии А6 придется выложить минимально 42 тысячи 200 евро.


Читать далее:

Чем отличается новый двигатель VR6 твин-турбо от «Фольксваген»

 

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей