8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Увеличение цетанового числа дизельного топлива

Давно не секрет тот факт, что на просторах Российской Федерации топливо для дизельных двигателей оставляет желать лучшего. По причине его низкой степени качества мотор может давать сбои в работе, что в результате вынуждает владельца авто совершать ремонт дизельного двигателя. Чтобы в какой-то мере обезопасить себя от этого, многими специалистами рекомендуется с помощью специальных присадок поднять цетановое число топлива. Согласно нормативной документации России, этот показатель обязан быть не менее 45 единиц, однако по факту ГОСТ не всегда соответствует действительности.

Приводя в пример присадки Diesel Cetan +, стоит отметить, что с их помощью вполне возможно увеличить цетановое число дизтоплива на 5 единиц, а этого может быть достаточно для того, чтобы двигатель функционировал исправно. Кроме того, подобные присадки способны понизить показатель «жесткости» работы мотора, а, добившись улучшенного процесса сгорания топлива, владелец автомобиля получит более экономичный расход топлива.

Преимущественно концентрация топливных присадок колеблется в интервале 0,2-0,5%, что самым минимальным образом отражается на удорожании топлива. Причем стоит учесть факт, что таким образом значительно увеличиваются сроки эксплуатации дизельного авто. На сегодняшний день весьма широкую актуальность имеют так называемые «антидымные» присадки, предназначенные для топлива формата Eco Diesel. Главной особенностью, которая отличает их от прежнего ряда присадок, является то, что в их состав входят определенные каталитические реагенты, такие как барий или церий. К основным функциям таких присадок относится:

  • улучшение процесса сгорания топлива
  • понижение количественных показателей углеродистого осадка
  • уменьшение степени дымности выхлопных газов

Следует подчеркнуть, что за счет подобных присадок уровень дыма от выхлопных газов понижается до установленных экологических стандартов Европейского Союза.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей