Как известно многим профессионалам в области ремонта двигателей, отечественный стандарт содержания серы в дизтопливе предусматривает показатель до 0,5%. Стоит обратить внимание, что в соответствии со стандартом Евросоюза EN590 содержание в топливе серы не может превышать отметки 0,05% от объема. В случае если установленный показатель превышается, следствием является накопление кислотных соединений в моменты определенной работы дизельного двигателя. Безусловно, это становится способствующим фактором возникновения коррозийных процессов, которые распространяются, в частности, на выпускной тракт и камеру сгорания. Помимо этого, значительно ускоряется «срабатывание» в моторном масле пакета присадок.
Технология масляных присадок
В решении проблемы может быть два выхода. Первый основывается на том, чтобы сократить норматив относительно сроков замены масла, несмотря на рекомендацию зарубежных компаний-производителей дизельных агрегатов. Второй направлен на то, чтобы применять к маслам качественные присадки, которые благодаря своим уникальным свойствам смогут оживить должную эффективность масел. В пример можно привести масляные присадки Diesel Oil Fortifier, они предназначены для повышения защитных свойств масла против окислительных реакций, а также для улучшения смазочных качеств. Такие присадки в состоянии восстановить моющие способности, в результате чего общий рабочий ресурс моторного масла увеличивается примерно на 40%. Следует отметить, что концентрация в базовом масле таких либо подобных присадок составляет не более 10%.
Таким образом, можно сделать вывод, что соответствующий уход за масляной системой, обеспечивающий ее «чистое» состояние, влияет не только на увеличение эксплуатационных сроков дизельного автомобиля, что не предусматривает совершение преждевременного двигателя, но и помимо прочего самым благоприятным образом влияет на повышение показателей экономичности.