8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

В Европе исчезают дизельные моторы

В Европе уверенно идут к сокращению выпуска легковых автомобилей с двигателями, работающими на дизельном топливе. Ожидается, что к 2020 г. таких авто станет гораздо меньше. Главной причиной исчезновения с рынка дизельных автомобилей стала дороговизна разработки моторов на дизтопливе, которые бы соответствовали новому стандарту Евро-6. Такое заявление было сделано главой европейского филиала компании Ford Джо Бакажем.

На данный момент в Европе доля дизельных двигателей равняется 55%. Несмотря на то что владельцы автомобилей с мощными и экономичными дизельными двигателями довольны своими авто, доминировать солярка как главный вид топлива для машины в европейских странах сможет только до 2020 г. Связано это с тем, что правительство ЕС постоянно ужесточает нормы, регулирующие выбросы парниковых газов. Цены на дизельное топливо растут, появляются более эффективные бензиновые моторы.

Статистика по странам Европы

В целом в ЕС 55% от общего числа проданных машин составляют автомобили с дизельными двигателями. Сокращение числа этих авто приведет и к изменениям работы специализированных автосервисов, предлагающих такие услуги, как ремонт ТНВД и др. Сегодня в Великобритании 50% от приобретаемых машин – дизельные. Во Франции и США этот показатель еще больше – от 70%.

Тем временем США и Япония не так активно эксплуатируют дизельные авто. Там их соотношение к общему числу автомобилей составляет всего 10%. Вероятнее всего, что Старый Свет будет подтягиваться за Новым, сокращая производство и продажу дизельных машин.

Производить дизельные моторы будет дорого

Уменьшение выпуска автомобилей с дизельными двигателями связано не только с политикой. Создавать новые агрегаты на дизеле автопроизводителям будет сложнее. Новые стандарты Евро-6 и Евро-7 делают производство дизельных моторов малодоступным. Помимо этого, в странах ЕС существенно подорожает дизтопливо. Поэтому все европейские налоговые тарифы, по которым купить машину на дизеле было выгодно, станут бессмысленными.

Внешняя политика и дизельное топливо

Экспорт бензина из Европы в США всегда был очень большой. Но в последнее время он стала падать. Так как многие перерабатывающие предприятия простаивают, цены на дизтопливо не могут не подниматься.

Что касается вводимых экологических евростандартов, то создавать бензиновые моторы, соответствующие EU6.2 будет намного дешевле. Высокая стоимость систем селективного катализатора восстановления сделает силовой агрегат намного дороже. Кроме того, машина существенно прибавит в весе.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей