8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

В Коломне состоялось открытия завода подшипников для дизельных двигателей

  • >
  • >
  • В Коломне состоялось открытия завода подшипников для дизельных двигателей

В Коломне начал работу новый завод, который специализируется на производстве подшипников для дизельных моторов. Его открыла научно-производственная компания «Технокомплекс». Торжественная церемония открытия состоялась в понедельник, 23-го сентября. Строительство и оснащение завода обошлось инвесторам в 380 миллионов рублей.

Новое предприятие будет выпускать подшипники скольжения, а также различные детали для дизелей (возможно, впоследствии и форсунки дизельного двигателя). Наибольшая часть продукции будет предназначаться для РЖД и Коломенского завода, который занимается производством магистральных тепловозов и дизельных двигателей разных модификаций. Кроме того, изготовленные на заводе детали будут поставлять на белорусский, украинский, казахстанский и болгарский рынки. Об этом информационному агентству «Интерфакс» сообщил генеральный директор «Технокомплекса» Игорь Буянов.

По его словам, планируется, что завод будет производить около восьми тысяч высокотехнологичных деталей за месяц. Основную долю среди них будут занимать вкладыши подшипников скольжения шатунов и коленчатых валов дизельных моторов.

Согласно предварительным прогнозам, завод должен достичь плановой производственной мощности во второй половине следующего года. Завод обеспечит работой от 150 до 200 специалистов. На заводе будет использоваться инновационная технология в производстве подшипников. Так, вместо классических гальванических процессов будет применяться вакуумное ионно-плазменное напыление. Это позволит усовершенствовать функциональные свойства деталей и их экологическую безопасность.

Научно-производственная компания «Технокомплекс» работает с 1997 года. Сначала она занималась ремонтом и восстановлением запчастей дизельных двигателей, а теперь финансирует крупные проекты.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей